я в этом вообще не вижу зла, машине необходим показатель температуры антифриза. Реализация показывает то ли уровень колхозничка, то ли богатый ассортимент местного авторынка. Особенно доставил руль в изоленте. Как ровно и аккуратно положены витки - загляденье. Откуда же растут такие руки? риторический вопрос. На среднем авторынке накладок на руль десятка три видов в продаже, не говоря о затяжке в кожу. Но этот руль теперь - крафтовый Насмотрелся я на такие СХ-сы в таких гаражах. Где гордость хозяина гаечные ключи с штампами "сделано в сэсэсре" и пара десятков ящиков со спионеренныи с завода деталями от какой то фигни. Ключи начищены до блеска, детали (нафик никому не нужные) промаслены и завёрнуты, при этом СХ ржавый в пыли, салон засран аж смотреть противно. И сделано в нём всё как в сэсэре. И это именно атмосферно.Калдометр писал(а):Да ладно.... Это меньшее из зол.....Amator писал(а):Надпись "коля" на створке гаража - как атмосферно.
А как ТАЗовский показометр температуры антифриза гармонирует с приборкой первой серии
Хорошее дело, особенно когда враг сыпет на наши головы листовки о "конструктивных просчётах" в сравнении с 2141 и у**ищности конструкции узлов (в которых раз в 10 лет нужно поменять колечки))) (ужосснах). Так что приступай - начинай.Калдометр писал(а): А то как начну Схы восхвалять))))