Лучше на два пятиплунжерника, чтобы без паука. Или у вас Дирави там?Полумиг писал(а):Насос 6+2 такое говно! Я уже думаю перевести ЕС9 на пятиплунжерник!
AlexM писал(а): Лучше на два пятиплунжерника, чтобы без паука. Или у вас Дирави там?
Увы, нет.Полумиг писал(а):одного насоса с тройником будет достаточно.
Если подробнее то тройник соединит линии на ГУР и РД. ГУРу нужен клапан ограничитель, а насосу сброс в обратку. Поучится диаметрально противоположные задачи в одной магистрали.Полумиг писал(а):Oleg_klm
Почему нет?
Сам прикинь, клапан ГУР отсечет на 130 барах, а нижнее в РД 145 бар. А верхнее 175 бар. Откель они тогда возьмутся? И теперь скажи - есть разницаПолумиг писал(а):Какая разница сколько отсекает? Главное чтобы отсекал!
Почти,друг сказал у него была лопнула обратка на стойке из-за этого и подсасывало вроде как.balzam писал(а):Подрос воздуха на подающем шланге у насоса.
Что за регулятор? Типа паук встроенный?Полумиг писал(а):На ЕС9 хитрый Дирасс со своим регулятором
Тройник на выходе насоса, или после регулятора?Полумиг писал(а):одного насоса с тройником будет достаточно.