Сейчас в отъезде. Недели через две, при благоприятном стечении обстоятельства, фотки сделаю.liberzon1990 писал(а):скиньте фотку как это у вас выглядит.
Если капролоновые то ничего.До -40 точно ничего.Brontozaurus писал(а):1) что будет с ним при слегка ударчике(пинок ноги) при температуре минус 25?
Ну это уже другой вопрос.Ну а с другой стороны что мешает сделать новую?)Brontozaurus писал(а):2) что делать, если запупатая втяжная-вытяжная гайка вырвана
На саморезах, которые в крыло вкручиваются? Фигово он на них держится, там же даже не дырка в бампере, а прорезь и он постоянно оттуда вылазит.liberzon1990 писал(а):Бампер прекрасно держится на грибках и саморезах.
Те же стяжки бывают из разного материала, некоторые в небольшой мороз крошатся еще при затягивании, нормальным мороз пофигу.Brontozaurus писал(а):1) что будет с ним при слегка ударчике(пинок ноги) при температуре минус 25?
Поставить внутрь такую же пластиковую гайку...Brontozaurus писал(а):2) что делать, если запупатая втяжная-вытяжная гайка вырвана(скажите у кого нет таких бамперов?)
А вот это не факт,надо бы подумать тут)) Железо зажмёт,пластик не должно вообще-то .AlexM писал(а): гайка ведь все-равно будет ржаветь и зажмет болт,
Я думаю через некоторое время ржавчины в резьбе гайки будет еще и больше, чем с железным болтом. Там как зазоры в резьбе выбирутся так дальше рже распухать и некуда, а тут видимо будет вдавливаться в болт.liberzon1990 писал(а):Железо зажмёт,пластик не должно вообще-то .
Не скажи!Oleg_klm писал(а):Да и приляпать такую гайку к бамперу проще.
Но такая конструкция, насколько я ее понял, будет оттопыривать щеку бампера наружу на толщину головки вазовского болта (а это не менее 3-4 мм) ?Brontozaurus писал(а):болт крепления ремня безопасности автоваза с гайкой и шайбами а в головке засверлено и резьба м6 (или м8)