Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

динамометрический ключ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: динамометрический ключ

#31 Сообщение Oleg_klm »

Ударным гайковёртом (не путать с шуруповёртими и элотвёртками) еще ни разу не удалось болтик сломать. А вот руками - запросто.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: динамометрический ключ

#32 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):Часто ли вы срываете резьбы в ситроене?
Да я и не часто их там у него и крутил.Защиту когда крепил сорвал) Пока одна сторона держится на одном болте с большой шайбой,надо будет метчиком нарезать другую резьбу.
AlexM писал(а):то можно получить номинальный момент затяжки еще в процессе, до полного закручивания. Что тогда?
Я не пробовал честно даже и не скажу..Почему то мне казалось что с данным ключом,всё это исключено.Но если вы практиковали такое,и решили отказаться от данного ключа по этим причинам,то пожалуй может и я откажусь от данной покупки.Просто многие и на жигуле крутят с этим ключом гайки.Я подумал на ситроене обязаловка)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: динамометрический ключ

#33 Сообщение AlexM »

SLB писал(а):Болтик на 10 сломать... У меня здоровья не хватит, если без гайковёрта!
На десять - это я имел ввиду не с резьбой М10, а под ключ 10-ку, т.е. М5 или сколько там?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Oleg_klm писал(а): Ударным гайковёртом (не путать с шуруповёртими и элотвёртками) еще ни разу не удалось болтик сломать.
Ну никто думаю мелкие болтики гайковертом и не крутит.
liberzon1990 писал(а):Просто многие и на жигуле крутят с этим ключом гайки.Я подумал на ситроене обязаловка)
Ну, когда головку двигателя ставил, доставал, Хотя там и без него можно, там все в болтах заложено.
А когда заднюю ступицу тянул, просто вставал на полуметровый вороток своим весом, как раз нужный момент получается. А динамометрический ключ у меня на меньший номинал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: динамометрический ключ

#34 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):Ну никто думаю мелкие болтики гайковертом и не крутит.
Продолжай так думать и попутно ломать болтики.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: динамометрический ключ

#35 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Продолжай так думать и попутно ломать болтики.
Что-то мне подсказывает, что гайковерт и не сильно закисшему болтику голову отломит первым же ударом... Надо попробовать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить