Да я и не часто их там у него и крутил.Защиту когда крепил сорвал) Пока одна сторона держится на одном болте с большой шайбой,надо будет метчиком нарезать другую резьбу.AlexM писал(а):Часто ли вы срываете резьбы в ситроене?
Я не пробовал честно даже и не скажу..Почему то мне казалось что с данным ключом,всё это исключено.Но если вы практиковали такое,и решили отказаться от данного ключа по этим причинам,то пожалуй может и я откажусь от данной покупки.Просто многие и на жигуле крутят с этим ключом гайки.Я подумал на ситроене обязаловка)AlexM писал(а):то можно получить номинальный момент затяжки еще в процессе, до полного закручивания. Что тогда?
На десять - это я имел ввиду не с резьбой М10, а под ключ 10-ку, т.е. М5 или сколько там?SLB писал(а):Болтик на 10 сломать... У меня здоровья не хватит, если без гайковёрта!
Ну никто думаю мелкие болтики гайковертом и не крутит.Oleg_klm писал(а): Ударным гайковёртом (не путать с шуруповёртими и элотвёртками) еще ни разу не удалось болтик сломать.
Ну, когда головку двигателя ставил, доставал, Хотя там и без него можно, там все в болтах заложено.liberzon1990 писал(а):Просто многие и на жигуле крутят с этим ключом гайки.Я подумал на ситроене обязаловка)
Продолжай так думать и попутно ломать болтики.AlexM писал(а):Ну никто думаю мелкие болтики гайковертом и не крутит.
Что-то мне подсказывает, что гайковерт и не сильно закисшему болтику голову отломит первым же ударом... Надо попробовать.Oleg_klm писал(а):Продолжай так думать и попутно ломать болтики.