Вот и собираюсь.Но для начала отпущу ручник,ну мало ли...одним суппортом меньше снимать)Там секас будет с трубками,их никто никогда не откручивалBLR писал(а):Тогда начни с техобслуживания,
Вот и собираюсь.Но для начала отпущу ручник,ну мало ли...одним суппортом меньше снимать)Там секас будет с трубками,их никто никогда не откручивалBLR писал(а):Тогда начни с техобслуживания,
Ну так начни отмачивать. Почисти щёткой по металлу, залей. Не забудь ключ ДЛЯ ТРУБОК, а не рожковый и крутить в нужную сторону.ам секас будет с трубками,их никто никогда не откручивал
Начну,всё само собой.А нужную это как обычно против часовой?Или там как в вентиляторах резьба?BLR писал(а):Ну так начни отмачивать. Почисти щёткой по металлу, залей. Не забудь ключ ДЛЯ ТРУБОК, а не рожковый и крутить в нужную сторону.
Колодки новые, как и диски. Менять местами нет смысла.BLR писал(а):Выкинь нах! Поменяй колодки местами.
Пиздишь, косой! У тебя и там колхоз пышным цветом.Ситрогон писал(а):Ситрогонева никакого нет.
Де дердзить Гусев! Де дердзить!Oleg_klm писал(а):Пиздишь, косой! У тебя и там колхоз пышным цветом.Ситрогон писал(а):Ситрогонева никакого нет.