Ну да.Но а если всё-таки без генератора ехать днём и всё выключить,всё что можно,километров 250 реально проехать на дизеле старом?AS2 писал(а): Без аккума не значет без Геннадия!
Ну там много надо что учитывать,но просто интересно,может у кого какой опыт был..То что без аккума ехать у demon-a просто отличный пример.)hellhoundss писал(а):Это надо учитывать.
НУ Гольф-2 можно же сравнить с Ксантией на механическом тнвд?Алекс писал(а):Когда то на гольф-2 дизельном я неделю катался без ремня генератора
Если у вас ещё старый мотор, без управляющей форсунки, то да. Один в один по сути. Только клапанок на ТНВД чуток сосет. Так что совсем без электричества никак.liberzon1990 писал(а):НУ Гольф-2 можно же сравнить с Ксантией на механическом тнвд?Алекс писал(а):Когда то на гольф-2 дизельном я неделю катался без ремня генератора
А вот проводок там идёт к управляющей вроде как.Алекс писал(а):без управляющей форсунки, то да
Нет,без ничего,просто на холостых.Алекс писал(а):Вы зарядку при всех включеных потребителях меряли?
Включил всё кроме кондиционера,так как прохладно.Показало 12,06,а потом и 11,96 и вроде бы спускалось дальше. Отключил,стало 14,06.Алекс писал(а):Включайте обогрев стекла, ближний и дальний, вентилятор печки на максимальные обороты. Это как минимум. Если есть кондиционер, то и его. И вот тогда смотрите сколько. Не должно просаживаться ниже 13.8