Че-то я не соглашусь. Турбоподхват прям жопой чувствуется. С низов первые секунды просто разгоняется как 2-литровик, а потом в-шшш и попер. Может у меня чего не исправно и не должно быть такой заметной ямы?Slavianin писал(а):В езде он едет хорошо, ровно, скучно.
...
А ТСТ он как троллейбус, уверенно и... и всё.
Какие там кучи шланчиков? Три лишних тонких шланчика к клапану? Какие с ними проблемы могут быть?SMi писал(а):кроме туевой кучи трубочек и шганжиков, которые за 20+ лет уже в камень превратились.
На Ве6 я под капотом смотрел - страшно. Места нет нигде никакого. А вот с турбой восьмиклапанной как раз просторно. Доступ ко всему в большинстве случаев лучше чем на 16-клапаннике.SMi писал(а):Уж лучше 132 сильный 16 клапанник, или ES9
Ксюша - баржа. На какой-нибудь 206 бы такой мотор...JuGich писал(а):Ксюша маленькая, на ней наверно тоже интереснее пошустрить..
Ну прям рвать покрышки нифига не будет. Максимум можно до бара наддув поднять, дальше ошибка. Да и то не значит, что 200 сил будет, там и зажигание познится, да и производительности форсунок уже не хватает.tuningsa71 писал(а):ой... ну накрути турбину.
этот мотор будет рвать покрышки.
Я особо точно не мерял, но вроде не заметно большой разницы с RFV+AL4. Да и сколько вы там наэкономите? Стоит ли оно того, чтобы страдать с каким-нибудь овощным мотором?Slavianin писал(а):жрет он неадекватно много.
Вообще я бы наверно из всех моторов ксантиевских предпочел RFY, те же 150 сил, та же динамика в пределе. Да в натяг наверно так не прет, но и без турбо-лагов.