Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Panc12:ранний BX на автомате.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#856 Сообщение Peter »

+7904ЗЗЗ6611 Федор из Всеволожска - у него была разборка ситров. Может он уже выкинул все остатки, а может и нет ещё. Участок был похож на участок того мужика, у которого ты брал свои ситры. Только сам участок намного больше, поэтому плотность хлама гораздо меньше. Кстати мне нужна звезда привода масляного насоса.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#857 Сообщение Panc12 »

Peter писал(а):+7904ЗЗЗ6611 Федор из Всеволожска - у него была разборка ситров. Может он уже выкинул все остатки, а может и нет ещё. Участок был похож на участок того мужика, у которого ты брал свои ситры. Только сам участок намного больше, поэтому плотность хлама гораздо меньше. Кстати мне нужна звезда привода масляного насоса.
МОГУ вместе с насосом отдать XD
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#858 Сообщение Peter »

мне нужна та звезда, которая на коленвалу. На моей выработка от манжеты
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#859 Сообщение Panc12 »

НУ у меня 2 блока я хз какая там выработка. Я посмотрю когда буду разбирать.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#860 Сообщение Slavianin »

Peter писал(а):+7904ЗЗЗ6611 Федор из Всеволожска - у него была разборка ситров. Может он уже выкинул все остатки, а может и нет ещё. Участок был похож на участок того мужика, у которого ты брал свои ситры. Только сам участок намного больше, поэтому плотность хлама гораздо меньше. Кстати мне нужна звезда привода масляного насоса.
По состоянию на позапрошлый год - ничего не поменялось
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#861 Сообщение Panc12 »

Мужик сказал, что у него есть все шкивы. За тот что на валу хочет 1000 остальные по 500.
Надо теперь слетать на дачу и посмотреть че у меня со шкивом коленвала. Все таки блока у меня 2. По моей памяти жопа была только с приводом распредвала. На тнвд вроде живой был.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#862 Сообщение Vov4iK »

hellhoundss писал(а):А вот как снять дорестовый переключатель света и не сломать?
с обратной стороны панели винт. Надо снимать панель
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#863 Сообщение Panc12 »

КОГДА я рест разбирал, я там все раздербанил.
Может я что то не понял.
Но мне дорест показался проще в разборке.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#864 Сообщение Panc12 »

А как проще двигатель снять если машина без стоек стоит на подрамнике?
Стоит ли сначала снять кпп или лучше вместе с двигателем?
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#865 Сообщение Peter »

Весь агрегат роняешь вниз и потом протаскиваешь под бампером. Заранее подложи лист железа - по нему будет легко выволакивать. Я ставил бутылочные 8-тонные гидравлические домкраты на колесные диски, и когда накачивал домкраты - мне хватало высоты спокойно выволочь двигатель
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#866 Сообщение Panc12 »

иногда поражаюсь тем, какой же я дебил )))
пока вытаскивал бряк из гаража отставил в сторону акпп 4hp14 посмотрел на уже начавшие ржаветь внутрености и подумал а чей то я пытался разобрать ее откручивая вал под крышкой... ослабил ленту тормозную и все элементарно разобралось XD там какая то штука развалилась и ее размолотило в труху ) и какой то игльчатый подш разобрался, но я это могу починить теперь ))
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#867 Сообщение Panc12 »

сверился со схемой... и очень удивился...
изделие которое подписано как "forward drum" имеет выработку, но как я считаю, еще походит ))
один из 3 фрикционов реверса просто развалился. а фрикционов форварда почему то было всего 4, вместо положенных 5 штук!
похоже при переборке кпп сэкономили, или какой то рукожоп собирал )) вот я форвард и сорвал когда сделал газ в пол ))
забавно что наружних колец как и положено а внутренних одного не хватает.
либо оно каким то чудом развалилось в крошку и испарилось, что маловероятно ибо с той стороны повреждений нет.
буду дома выложу фотки.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#868 Сообщение Panc12 »

Изображение

Изображение
вот фрикционы реверса
Изображение
вот ворвард драм...
Изображение
какая то наборная штука...
Изображение

вообщем форвард драм входит изношеной стороной в фрикционы реверса. в остальном с кпп порядок.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

#869 Сообщение 4ao-kakao »

Сможешь починить?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#870 Сообщение Panc12 »

Вообщем прошёл почти год))
снял таки опять кпп, снимать было чертовски сложно, метод был таким: сваркой наваривал на болты сопли, потом на ручные тиски одевал трубу и сжимал,потом пытался открутить, было на грани, но смог таки победить красный локтайт )))
снял хуилю бва и тоже разобрал, потом с первой раскидал фрикционы, впринцепе и форвард и реверс черные палёные.
а на той что я снял всё ок, они даже похожи на фрикционы!!!
Однако, что удивительно, на форварде опять стояло 3 фрикциона, а тех что вставляются в насос, или суппорт насоса... было вообще 2 вместо 3.
вообщем обе кпп перебирались, и как я понял проблема первой кпп была в том, что при сборке насос притянули болтами, а фрикцион реверса не вошел в барабан форварда, 3й фрикцион, и его заломало, в результате на барабане пошла выработка, рассухарилась пружина и пошел жор барабана форварда...

достал короче живых фрикционов из суппорта насоса первой коробки, и собрал 5 фрикционов в форвард и 3 в суппорт насоса.
Сначала я даже начал сомневаться, с чего бы в 2х коробках быть 4 дискам вместо 5ти... Но помсотрев на барабан по которому они работали я увидел 4 явных выработки от дисков и 5. еле заметную, элемент forward hub на схеме я поставил весь этот элемент с другой коробки, так как он был более живой, и лучшего качества.

Масло давило по вполне предсказуемым причинам, поскольку на предыдущей машине где стояла эта кпп, оторвало болты крепления планшайбы, гидротрансформатор вращался криво, и раздавил втулку насоса. Из-за этого часть давления шла мимо, прям на сальник, который и не смог его удержать))
поменял насос всборе, на другом насосе втулка хорошая...

Теперь задаюсь вопросом, кто те рукожопы, которые перебирают хуилю бва доводя ее до такого состояния... думаю кпп сдавали в сервис. что и стало причиной неисправности.

думаю что теперь все впорядке, и будет работать, и скорее всего даже если я нажму газ в пол, проблем не будет )) я теперь 5 дисков воткнул вместо 4 ))

Главный вопрос, что делать с гидротрансформатором.
впринцепе он работает, но думаю, что часть того говна и стружки может быть внутри, сдавать ли его на ремонт... стремно, такие же рукожопы будут перебирать, вынут оттуда что нить, и сделают говно ))

есть вариант попытаться промыть его бензом... но хз насколько это безопасно, часть бензина останется внутри, хотя ее потом можно пару раз промыть маслом... в принципе вариант...
как мне кажется в гидротрансформаторе особо то и нечему ломаться!

Либо может поискать и купить новый... потому что перебранные тоже наверняка были сделаны рукожопами...

есть еще вариант тупо оставить как есть и менять масло по чаще...
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Ответить