.tuningsa71 писал(а):Я менял тормозные шланги на Ксантии много раз, всегда успешно.
нужен спец ключ обжимной и размораживатель резьбовых соединений.
ну еще терпения . только однажды использовал мини газовую горелку (очень помогает)
Сам себе отвечу)Нашёл на на francemobile http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=8679liberzon1990 писал(а):А можно поподробнее для тех кто делает это первый раз.
Но лучше так.Вывешиваем передок, опускаем на минимум, стравливаем давление, снимаем колесо.
На яме откручиваем трубку. Ключ на 11. зеленки капнет пару капель, не страшно. Выбираемся из ямы и вынимаем освободившийся конец шланга. Вынимаем шланг из фиксатора. Ключом на 14 откручиваем шланг на суппорте. Все, дальше в обратном порядке ставим новый. Ничего сложного.
+ очистить металлической щёткой, использовать ключ для трубок (у них лучше захват), вкусно смазать резьбу (для потомков).Поднял в 4-е положение, заглушил, нужную сторону на домкрат, спускаю давление на регуляторе, снимаю колесо, меняю шланг, завожу, прокачиваю, глушу, одеваю колесо, снимаю домкрат. Тоже самое с другой стороной. И не надо ничего вывешивать, можно сделать прямо на стоянке. И ещё, когда будете прикручивать шланг, смотрите как он потом станет. Можно случайно прикрутить так, что будет тереть об кузов.
Реально, проходили. Но, - нахуа, если он открутится?! Разработаешь смажешь.А чего если не снимать эту трубку,а стараться крутить снятый суппорт вокруг шланга?Не реально?
Мне повезло больше.ключи для трубок не впечатлили.