вот очень правильно сказано всёplaton писал(а):Лично мне на ксантии более комфортно, чем на С5Х7. Моторы у них почти одинаковые, коробки тоже. Но тем не менее. Ксантия более мягкая и одновременно юркая, я бы сказал, "спортивная".
Для повседневной эксплуатации выбираю ксантию.
По поводу того, что за те же 250 тр можно купить живые С5 не спорю. Но, это уже 21-й век и цифровой мир с его болячками. Ксантия в большинстве случаев чинится простым тестером, ну и, естественно, лексией.
Вы точно про С5Х7 пишите? У них с Ксюхами вообще ничего общего, может быть кроме ES9a первых годов выпуска. Все остальные моторы вообще никогда на Ксю не ставились. Подвески вообще другие. Вы наверное имели ввиду просто С5 с 2001 по 2008 года выпуска. Эти да, продолжение философии Ксантий. И они никогда небыли в кузове седан.platon писал(а):Лично мне на ксантии более комфортно, чем на С5Х7. Моторы у них почти одинаковые, коробки тоже.SMi писал(а):А нафиг это нужно, когда есть намного более современные и живые С5 в те же деньги?
Первые С5 никогда не имели кузов Седан. Только кузов лифтбек и сарай. Седаны пошли только с С5Х7. А его за 250к не купить, даже с ЕР6 или даже с EW7aAlexM писал(а):negrim писал(а):Я вот вряд ли пересяду на С5, когда Ксантия помрет, не люблю баржи. А еще не люблю седаны, да и универсалы тоже не особо.
крутяк.Александр писал(а):https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroe ... ype_single
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
3.0 V6 на ручке.
ух тыdemon писал(а):https://www.avito.ru/begunitsy/avtomobi ... oc_sharing в Питере недорого дизель.
Красотищааа.хитрый ХМ писал(а):https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroe ... ype_single
Кажется колхоз в виде плёнки или скотча.Sounding писал(а):А молдинги на ней родные или белой краской покрашены или такое фото?