Именно так.Те 4 что правее одинаковые.Но получается зачем тогда 2 больших ,которые самые левые на фото.Они получается не направляющие,они кстати даже не сжимаются.Мелкие сжимаются в гармошку.Lucky-13 писал(а):Судя по фото пыльники одинаковые
Именно так.Те 4 что правее одинаковые.Но получается зачем тогда 2 больших ,которые самые левые на фото.Они получается не направляющие,они кстати даже не сжимаются.Мелкие сжимаются в гармошку.Lucky-13 писал(а):Судя по фото пыльники одинаковые
Да я буду их снимать всё равно.Просто пока некогда машину оставить.Полез померить поршень,и порвал один старый,второй старый целый,но вышел с кольца.Кольца старые естественно подогнул при выбивании,но можно и выпрямить,но это думаю ни к чему.Просто хотел временно поставить пыльники,чтобы направляющая не ржавела.Поставил конечно,но эти железные кольца на половину сидят,одной стороной можно сказать.В общем короче понял что лучше снять суппорт,чтобы нормально забить их,спасибо.)BLR писал(а):Не снимая - не лучшая идея, а что там снимать?..
Если удар под углом, то их будет косить. А если планируешь долго ездить с рваньём (чтоб не заржавели), замажь их литолом или графиткой, не порти новые пыльники. Снимешь, - нормально сделаешь.эти железные кольца на половину сидят,одной стороной можно сказать
Вот этот момент не понял,обстукивать что?BLR писал(а):Оправку большую вряд ли найдёшь. Я обстукивал через пластину или головкой, но обязательно переставляй крест на крест.
Там не сложно.
Самой собой,я их удалил уже.Не очень сложно.Просто вставил одну лапку пинцета в стык и стучал по пинцету,согнулись но вышли.Lucky-13 писал(а):и ещё раз! Внимательно посмотри ,что бы старые металлические кольца от пыльников были удалены.
В смысле сама пружина?Поищите пожалуйста,я согласен её купить.Не охота покупать суппорт из-за такой мелочи.BLR писал(а):а может у меня валяется.
Lucky-13 писал(а): Всякие фторопластовые колечки и маленькое резиновое ремкомплект внутри поршня( если течи не было,лазить туда не нуна.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А ,нет маленькое резиновое стоит на стержне который в поршень заворачивается,там где механизм ручника ещё, под большим пыльником .
Хотел бы я уточнить,правильно ли я понял.Вот вынул я поршень,там в нём с обратной стороны стопорное кольцо и внутрянка,(см.фото 1)так туда лучше лезть не стоит?Lucky-13 писал(а):предварительно вычистив и удалив старое уплотнительное ( металлическое кольцо) такое же как на пыльнике пальца,только большего диаметра. Старое еле видно ,подцеплять канцелярским ножом или тонкой отвёрткой.