Так мощность выше? Количество топлива сжигаемого в единицу времени выше? Ну так и среднее давление в камере сгорания выше.AlexM писал(а):Ну а в единицу времени соответственно столько же должно быть.
Среднее давление - это аргумент, но оно на максимальных оборотах ниже, максимальный момент-то около 4000. Или тут дело не в среднем за рабочий ход, а вообще в среднем за цикл? Типа зажигание более раннее и утекать начинает еще до ВМТ?AS2 писал(а):Ну так и среднее давление в камере сгорания выше.
А как/почему кольца от оборотов зависят? Кстати в выхлоп масла вроде не летело.mikluho писал(а):Кольца нихрена не держат на таких оборотах
Давление выше - больше проходит через кольца.AlexM писал(а):в среднем за цикл
Если есть катализатор, то не увидишь, пока выпускной коллектор не снимешь. Если там черно - то летит масло.AlexM писал(а):Кстати в выхлоп масла вроде не летел
На одной из моих машин дроссельный узел в масле. Как оно туда попадает и как с ним бороться - не понимаю. Движок TU3 1.4AS2 писал(а):Поршневая изношена.
Посмотри на дроссельный узел. Он в масле?
Почему выше то? Наполнение цилиндров падает к максимальным оборотам.AS2 писал(а):Давление выше - больше проходит через кольца.
Катализатора нет. Когда МСК подтекали сизое облачко хорошо замечал.AS2 писал(а):Если есть катализатор
Нет на RFV. На турбе все норм, тьфу-тьфу-тьфу.AS2 писал(а):Кстати это на каком моторе? ТСТ?
AlexM писал(а):Почему выше то? Наполнение цилиндров падает к максимальным оборотам.AS2 писал(а):Давление выше - больше проходит через кольца.Катализатора нет. Когда МСК подтекали сизое облачко хорошо замечал.AS2 писал(а):Если есть катализаторНет на RFV. На турбе все норм, тьфу-тьфу-тьфу.AS2 писал(а):Кстати это на каком моторе? ТСТ?
Мощность откуда береться? Чем выше обороты тем больше топлива сжигается за единицу времени. Тем больше газов. Максимальное количество картерных газов ты получишь при максимальных оборотах.AlexM писал(а):Почему выше то? Наполнение цилиндров падает к максимальным оборотам.