AlexMПеределывай ВКГу. Это же так заманчиво.... От гляди, сама маслопомойла идёт прям из картера, так как именно там происходит эмульсеобразование. Слева в короб входит шланх из клапаной крышки, для дополнительного сброса картерного давления. Сверху короба шланг, идущий в бочину гофры, в которой я выплавил отверстие. Затем снизу виднеется шланчик из короба, который идёт к байпасу РХХ, для создания усиленного разряжения в картере. Дальше, возле ГБЦ видна есчё одна маслопомоечка, сепарирующая воздух из глав.короба в РХХу.. Ну и на клапаной крышке нет никакого малодырчатого клапана, а только выходящий шланг идущий в короб. Сам сепаратор в клап.крышке имеет снизу просверленые мной - отверстия, для пущего прохода газов. Рядом на крышке штуцер - заглушен за ненадобностью. Ну и украшает всё это хозяйство - турбинка, сверху короба

Наслаждаемся просмотром:
https://youtu.be/KTPYTLcZEOw
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info