Класс! Но для пущего эффекта, можно щуп снять и всунуть U-образный прозрачный шланчик, с водой. Если клапан перекроется, то вода пойдёт наружу.AlexM писал(а):О, придумал как это дело проверить: можно на ХХ просто рукой впуск воздухана прикрыть, чтоб разряжение создать и посмотреть, что будет с клапаном и со щупом.
Я разбирал тот движок, чтобы поменять все прокладки. В т.ч. под гильзами цилиндров. Хон на месте, зазор в кольцах меньше 1 мм, сколько точно - не помню. А дроссель все равно в масле....AS2 писал(а):Peter
Попадает с картерными газами...
А бороться... Либо как Ситрогон, либо капиталить.
Мудро, попробую.Ситрогон писал(а):U-образный прозрачный шланчик
И как это работает? Никаких хитрых лабиринтов внутри, просто маленькая банка, что она поймает? Видел у мужика промышленный фильтр-маслоотделитель от компрессора висел под капотом - вот это солидно).PyxisNavigator писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/-/328466 ... 3c00bZipyj
Маслоотделитель от Газели - наше всё! https://www.google.com/search?q=%D0%BC% ... qZrctEtoM:AlexM писал(а):И как это работает?
Вобщем фсё ясно, как пень. Тут мсьи говорили о малом сечении ВКГ.. И я тож самоё скажу - Штатная система уже не справляется с ёперным подпором газов и резонансных звуковолн!! Выкидай этот малипузденький клапант и ситрогонь НАРМАЛЬНУЮ ВКГу, которая будет соответствовать реальным картерным преобразованиям движка. Фото сцупер-ВКГи я выкладал выше. Подмогу советом, как имеющий опыт борьбы с этим дэломAlexM писал(а):Попробовал разряжение на впуске рукой создать - мембрана немного поджимается (так на ХХ она наружу барабанит), но не затыкается полностью. Манометр не собирал, пробовал пальцем трубку щупа затыкать - ничего не понял. А вот когда прижал пальцем мебрану, перекрыв выход принудительно, из трубки щупа плюнуло маслом. Интересно почему тогда не выплевывало, или на оборотах больше масло разбрызгано по мотору и уровень ниже трубки?