Клапан вентиляции там вроде такой же стоит. При длительной езде на максимальных оборотах все работает нормально.Mac535 писал(а):Во первых - моторы абсолютно разнуе!!!!
До 6500 отсечка у обоих. Атмосферный 16-ти клапанник уж всяко более крутильный мотор, чем 8-клапанный турбо.Mac535 писал(а):У каждого мотора и прошивки - есть заложенный нормальный диапазон рабочих оборотов
Схема такая же, клапан такой же, клапанная крышка с маслоотделителем такая же как и на 1.8 16-клапанный ставилась, или на RFY. На RFV думается ничем не отличается. Какими еще жиклерами он там отличается?Mac535 писал(а):Из всех моторов ХЮ серии - нормальную и достаточную ВКГ для работы на оборотах постоянно больше 5 - я видел только на ХЮ10Ж4РС
Это было при плюсовой температуре? Из какого латекса сделали мембрану? Не слишком ли она была дубовая и не перекрывала ли клапан. Не был ли забит грязью тонкий шланчик?Ситрогон писал(а):Масло не через щуп полезло, а через передний сальник,
Да, при плюсовой. Можно сказать: в жару. Мембрана была полмиллиметра толщиной, отливал наш мастер на печке. Я так собрал клапан, что пружинка легко поднимала мембрану, ну и перекрывала хорошо, я ведь на латекс приклеил 'седло' от старой мембраны,, оно с ограничительным кольцом было. Но этого сечения нехватало для свободного выхода газов. Тонкий шланчик всегда был в эмульсии зимой. Вобщем, не катит штатная вкг для движков с пробегом.AlexM писал(а):Это было при плюсовой температуре? Из какого латекса сделали мембрану? Не слишком ли она была дубовая и не перекрывала ли клапан. Не был ли забит грязью тонкий шланчик?Ситрогон писал(а):Масло не через щуп полезло, а через передний сальник,
Ну у меня движок с пробегом, и при нормальных режимах все работает, несмотря на колхозную мембрану клапана из полиэтиленового пакета. Вот только на оборотах видимо что-то пошло не так, понять бы что именно. Пока кроме гипотезы с клапаном разумных идей нет.Ситрогон писал(а):не катит штатная вкг для движков с пробегом.
Ну так если газы не успевают уйти, они давят на мембрану и щелочка открывается на всю катушку.Ситрогон писал(а):Эта жалкая щелочка между мембраной и патрубком - не успевает выпускать газы.
У меня крышка потерялась, так что без мембраны будет просто открытая вентиляция в атмосферу. Можно просто клапан убрать поставив шланг напрямую. Или подсунуть чтонибудь под мембрану чтобы не прижималась.Ситрогон писал(а):Убери мембрану и всё.
Стоит чуть добавить газу, чтоб поток высасывался и мембрана перестает давить наружу.Ситрогон писал(а):А ты обращал внимание, как мембрана вздыбливается при работе движка?
Как это? Мембрана втягивается при добавлении оборотов??AlexM писал(а):Стоит чуть добавить газу, чтоб поток высасывался и мембрана перестает давить наружу.Ситрогон писал(а):А ты обращал внимание, как мембрана вздыбливается при работе движка?
От оно как.... Ну тогда газов практически нет. Хоросый движок.AlexM писал(а):Ну да, поток через фильтр возрастает, появляется разряжение и начинает сосать газы.