Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ура!
Только дымит белым и пахнет солярой... Я в дизелях не фирштейн...виталий 1964 писал(а):Дизель это весчь , классно работает.
И самый правильный! Нужно настроить ТНВД, перебрать и настроить форсунки на стенде.PyxisNavigator писал(а):Ну и самый простой вариант- снять ТНВД и к Коле Степанову в Бош-сервис на ремонт и настройку, правда ставить всё равно самому придётся.
Это я так и подумал... но мне казалось, что неполное сгорание - черный дым...PyxisNavigator писал(а):неполное сгорание топлива
Написано "Ротодизель", но гуглится "Лукас Ротодизель".PyxisNavigator писал(а):ТНВД Лукас или Ротодизель.
вот с этого места - уже непонятные слова для меня начались.PyxisNavigator писал(а):Для начала нужно правильно выставить ТНВД.
Посмотрю...PyxisNavigator писал(а):В штуцере трубки обратки по идее должен стоять клапан (на более поздних вариациях он по умолчанию). Обычно он зависает в закрытом положении и тогда в мотор идёт больше топлива чем это предусмотрено, а значит расход топлива и его неполное сгорание тоже может быть.
С этим как раз проблемы! На фото видно, что рычаг весь обварен. Я срезал болгаркой, но варить не хочу. Буду колдовать и колхозить...PyxisNavigator писал(а):Течь топлива устраняется заменой уплотнительного кольца, а для этого нужно снять крышку, отцепить топливную рейку и уже с ней колдовать. Ось рейки вытаскивается из корпуса с приложением небольшого усилия.
Нет. Там 2 рычага.PyxisNavigator писал(а):По идее на одной оси два рычага
Может и правильно... Но это уже следующий этап после сборки и покраски... Не хочу время терять.PyxisNavigator писал(а):Коле Степанову в Бош-сервис на ремонт и настройку
AS2 писал(а):вот с этого места - уже непонятные слова для меня начались. Могу сказать одно, что ТНВД был весь в контровочной проволоке с пломбами. Так, что думаю, что выставлено там все правильно.
Это не показатель для лета. Вот если бы на улице -20, тогда соглашусь.AS2 писал(а):Когда прокачал воздух - заводился легко!
Рычаг обварен-да, но скорее всего просто сорвали резьбу. Только не понимаю, что они там делали. Сам рычаг ставится так или на 180 градусов в обратную сторону. Иначе никак, но для того, чтобы устранить течь, нужно снять всю крышку насоса. Внутри тяга с пружинами, её тоже придётся отсоединять.AS2 писал(а):С этим как раз проблемы! На фото видно, что рычаг весь обварен
Клик на ситроен в левом верхнем углу, ХМ, далее см. выше. Самая первая картинка.PyxisNavigator писал(а):В раздел "Гараж" , далее - Двигатель -Установка УОНПТ для моторов с ТНВД LUCAS. Там всё описано с картинками, по пломбе тоже, ведь они несут разную смысловую нагрузку.