Вот это грамотнее всего, или прокладку из пластика/картонаplaton писал(а):Я по чьему-то совету покрываю плоскость прилегания суппорта к рычагу силиконовым герметиком. Работает.Oleg_klm писал(а):Некоторые в качестве проставки использовали цаллофан
Ну а болты стальные в отверстиях в лямишке чем изолировать?mikluho писал(а):По сути надо исключить пару сталь/алюминий, коррозия именно из-за этого же
А энженегры ситроена просто спецсмазку порекомендовали, дураки.mikluho писал(а):намазал обильно трудносмываемой смазкой, сверху ещё пушсалом все обмазал, а сами суппорта лаком
Что это даст?liberzon1990 писал(а):болты ... из нержавейки подобрать
Лямишка с нержой сильнее дружит. Болт в отверстии закисать, по идее, не будет. ..наверное...Oleg_klm писал(а):Что это даст?
Ну это и понятно! При чем НАМЕРТВО (как у меня на первом ХМе в кронштейнах втулок переднего стабилизатора). Просто я, да и многие, надеются, что нержа будет более дружна с лямишкой.Oleg_klm писал(а):Так, не болт закисает, а алюмяшка
Наверное, по моему совету Я именно так сделал и тогда (году в 2011) описалplaton писал(а):Я по чьему-то совету покрываю плоскость прилегания суппорта к рычагу силиконовым герметиком.