+Waldemarik писал(а):85-95. В основном стоит на 90.
+Waldemarik писал(а):85-95. В основном стоит на 90.
А термостаты проверял перед установкой? Может брак попался?P.S.G. 2.5TD писал(а):Спасибо. А куда копать, если температура 100-110?
Радиаторы промыты, система промыта, антифриз новый, термостаты новые, датчики температуры тоже.
Ну да. Вместе с градусником, чтобы посмотреть при какой температуре начинает отрываться термостат. А датчики поменяй на старые для тестаP.S.G. 2.5TD писал(а):Вот и я думаю, что либо датчик либо термостаты. Как их проверять, в воду кипящую кинуть?
А сапуна там нету? На ВЕ3 через него очень удобноNetman_avs писал(а):Парни! Идиотский вопрос. Можно ли на нашей КПП залить масло сверху через отверстие датчика заднего хода? Типа вставил лейку и потихоньку залил?
Да есть конечно, просто пока сейчас все над коробкой разобрано удобно сверху залить. В общем это не проблема, просто интересно стало. В 41-ом например удобно было через датчик скорости подлить маслица-)Алекс писал(а):Разве там нету своего заливного отверстия??? Оно же уровень.
О, спасибо! Попробую-)P.S.G. 2.5TD писал(а):Netman_avs только так и заливал всегда.
У меня другая ситуация. Масло в КПП недавно меняли, а я сейчас его слил, чтобы заменить сцепление. Заменил без снятия мотора и сейчас собираю назад. Поэтому нужно просто тупо залить масло назад. А в боковое отверстие заливать не очень удобно, вот и подумал что через датчик заднего хода проще и удобнейАлекс писал(а):Странные вы люди. Есть заливное отверстие. Оно же контроль уровня. Нет. Мы пойдем другим путем...