Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2431 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

SMi писал(а):Пожелаем Артёму больше никогда движок из крокодила не доставать! Сотен тыщ км!
Спасибо за прекрасный тост!)) Но достать еще как минимум разок таки придется... когда я соберусь там красоту все ж навести да покрасить подкапотное убранство)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2432 Сообщение kuzmich »

Artimmainen GTi Turbo2
Я когда собирал свой движок в колоколе сцепления сделал два "пропила". И теперь конкретно на данном моторе поддон снимается без демонтажа двигла. Уже один раз проверял. Получилось))).
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2433 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

kuzmich
А как с нижней опорой справлялся?
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2434 Сообщение kuzmich »

Artimmainen GTi Turbo2
домкратил двигатель. Мне надо было вытащить поршни для проточки. Снял голову, не помню чем и куда поддомкратил движок, снял поддон (похвалил себя за проточки) и спокойно вытащил поршни с шатунами. Под капотом остался блок двигателя с прикрученной кпп. Я протачивал два тоненьких ребра жёсткости которые мешали отвернуть те самые два болтика.)) Я вроде брал поперечину с опорой на крылья для вывешивания движка.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2435 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

kuzmich
Да вы, мущщина, проктолог прирожденный!))) Дизель-то вынимать и вовсе часов 5 максимум с перекурами... А делать эт все на снятом моторе в разы удобнее и быстрее, кмк
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2436 Сообщение kuzmich »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Да вы, мущщина, проктолог прирожденный!)))
Я просто владелец французских авто со стажем))).
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А делать эт все на снятом моторе в разы удобнее и быстрее
Здесь сложно поспорить))). Но только за те 5 часов я сделаю с мотором что мне надо и не сильно напрягаясь. На самом деле ничего сложного (это про проктолога). Мне понравилась ремонтопригодность ВХ где даже вся начинка КПП вынимается без снятия оной с автомобиля (при сборке коробки нечаянно включил две передачи).
А на моём СХ приподнимаешь морду машины, вывешиваешь двигатель со стороны нижней опоры, и лёжа на мягком одеяле (у меня нет ямы) откручиваешь поддон. Где гемор?!)))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2437 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

kuzmich писал(а):Где гемор?!)
ну я вот не очень люблю, когда масло на лицо капает) да и правый привод вынимать, например все равно нужно...

А закручивать шатуны нужным моментов в позе мущина снизу - тоже таксебе радость... не говоря уже про удобство запихивания содержимого туды..
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2438 Сообщение maxusman79 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Да. Продолжение пожалте читать Тута
Вот поди среди гавна алмаз найди…
Вывески у всех одинаковые…
Честь и хвала Механике !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр
Любопытный
Сообщения: 180
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2439 Сообщение Александр »

https://m.zen.yandex.ru/media/my_garage ... 00b335dcd2

Добавлено спустя 42 секунды:
Крокодил уже из Яндекса лезет!
C2 КЛОП 1.4 HDI 2007
CHRYSLER Pacifica БЕГЕМОТ 3.5 2003

Были: ЗАЗ968М ВАЗ2101 ВАЗ2106 ИЖОДА BX16TRS Xantiall 1.6 С5l 2.0 XantiaII 3.0
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2440 Сообщение Алекс Желтый »

Александр писал(а):https://m.zen.yandex.ru/media/my_garage ... 00b335dcd2

Добавлено спустя 42 секунды:
Крокодил уже из Яндекса лезет!
Уже обсуждали этот бред, люлей этому писаке выдать... :bo:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2441 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

А вот кому утех интерьерных да крокодиловых?

Налетай!

Изображение

8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2442 Сообщение adder_XM »

Artimmainen GTi Turbo2
Теперь нам можно расслабиться, так как всё готово к неотвратимо последующими ежегодными бебикам :child_00:
ждёмс ... :)
:prv00:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2443 Сообщение Netman_avs »

На счет "ритуальненько!" - в точку! :lol:
А может, чтобы разбавить интерьер, нужно как в том анекдоте "полосочку пиз/@нуть" :wink:
Тита такой, с приглушенным свечением
https://ru.aliexpress.com/item/32968648 ... st=ae803_4
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2444 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Netman_avs писал(а):А может, чтобы разбавить интерьер, нужно как в том анекдоте "полосочку пиз/@нуть"
и солнушко засияет, ага))
Думал про такое диво кстати!... и даже есть куда ее пихнуть. Не буду исключать такого варианта, если скучно станет))
adder_XM писал(а):всё готово к неотвратимо последующими ежегодными бебикам
Интерьер действительно располагает к глупостям различным, да)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2445 Сообщение Алекс »

Глухие шторки вот совсем не лишними будут. Что бы преспокойно безобразия безобразить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить