Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#16 Сообщение AS2 »

Netman_avs писал(а):
Алекс писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
Ой ну не лукавьте мужчина. После ваших выниманий мотора с КПП...ннадцать раз за неделю, сцепление на дк5 детский лепет. :-D
+ мульён!!! :-D
Да на СХ, да еще рест - снять-поставить мотор проще, чем на самом дешманском ХМе... (ну наверное за исключением 2.1 атмо, гидропассив) :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#17 Сообщение Алекс »

AS2
Вместе с КПП одновременно? Сумлеваюсь. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#18 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Вместе с КПП одновременно? Сумлеваюсь
Я, как человек, который снимал/ставил и то и другое - могу ответственно заявить!
ХМ ТурбоСТ - раза в 2 сложнее снимать/ставить, чем СХ...
Ну если есть "гусь" или тренога соответствующей грузоподъемности... ;) Просто у СХа движок раза в 2 тяжелее, чем у ХМа.
А в остальном засада одна у СХ - промежуточный подшипник правой полуоси. Его открутить сложно. Но подобрав оснастку в виде карданчиков и удлинителей - это уже не проблема.
А у ХМа - день разбирать под капотом!!! и день собирать... При чем в позиции и сверху и снизу. У СХ - 90% работ производятся сверху. :) Все ГОРАЗДО удобнее!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#19 Сообщение Алекс »

Понял. Ну как по мне то и то и другое я врядле осилю.
Скорее вот так:

https://youtu.be/Ymw_tTMV0IA
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#20 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Скорее вот так:

https://youtu.be/Ymw_tTMV0IA
Тоже вариант... НО контролировать надо... иначе там засад может быть много.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
zotik54
Любопытный
Сообщения: 301
Стаж: 6 лет 1 месяц

XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#21 Сообщение zotik54 »

Ребят, такой вопрос, а как снять главный цилиндр сцепления? (Возле педали который)
Citroen XM 2.5 exclusive 1995
https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#22 Сообщение Slavianin »

AS2 писал(а):А у ХМа - день разбирать под капотом!!! и день собирать..
Да ну брось
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#23 Сообщение Waldemarik »

Лет 15 назад, я тоже снимал короб. Только подрамник и морду не откручивал. Вытаскивал через верх. И да, я не знал тогда, что у сцепы обратный выжим, и ломом вырвал коробку, аж лепестки на корзине выгнулись :lol:. Делал на яме и был гусак на колёсах. Всю ночь промучился. Т.к. лез менять сцепу, то бу комплект был заранее приобретён.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
zotik54, с какой целью хочешь снимать главный ц. сцепления? Учти что там цельная сборка, рабочий-трубопровод-главный. Не разъединяется. Могу дать тебе телефон человека из Бреста, он менял всю сборку, покупал у меня с донора её. Сам снимал, в перегородке резиновая заглушка, через которую проходит трубопровод, вытаскивается и вся сборка вынимается через салон.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#24 Сообщение malkhaz »

Хороший отчёт, надо в библиотеку, многим может помочь.

Я на Ксантии менял сцепление примерно также (на улице, без ямы, за один сентябрьский день), только там в разы легче. На месте двух верхних болтов, что держат кпп, вкрутил две длинные шпильки и отодвинул кпп, которая на них и повисла, через образовавшися зазор и технические отверстия в кпп открутил корзину и поменял. Как я понял, такая замена предусмотрена скорее всего заводом, так как через технические дырки был доступ ко всему. Естественно ни подрамник ни морду не трогал, там всё снимается без этого, много места очень
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#25 Сообщение mikluho »

malkhaz писал(а):На месте двух верхних болтов, что держат кпп, вкрутил две длинные шпильки и отодвинул кпп
Неплохой ход
Надо запомнить на будущее
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить