"Расскажу как я сделал этот узел офигенно удобным в обслуживании
Во первых, оставляем стаканчики или родные, или новые
В них отверстие имеет полукруглое углубление, а болт родной там тоже имеет полусферу под головкой
Это нужно для свободного перемещения приемной трубы относительно коллектора
Родные болты полное гавно и из ремкомплекта ещё хуже
Я пришёл вот к чему
Берём длинные болты из нержавейки М10
И далее самая прикольная деталь-есть в магазине метизов в продаже нержавеющие антивандальные гайки, типа для крепления номера авто, так называемые «отрывные», крутишь за грани и в момент затяжки они чпок-отрываются и остаётся полусфера за которую не ухватиться ничем
Вот такие гайки заворачиваем на каждый болт и отрываем ненужное, получаем полусферу под шляпкой болта
Вставляем в чашки на коллекторе, заводим приемную трубу и через хорошие шайбы ставим пружинки, хоть родные, хоть от ваз 2112, затягиваем обычными гайками как нам нужно и контрим ещё одной парой гаек
Все
Вечное соединение, которое не закипает, не ржавеет, резьба не тянется и болты не рвутся
И под мощный ключ на 13
А не на 10
Я через 3 года туда залез и открутил все за 2 минуты
На зеленом повторил процедуру"