Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кузовной ремонт

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Кузовной ремонт

#61 Сообщение Алекс »

BLR
Спроси у тех кто не хочет брать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Кузовной ремонт

#62 Сообщение Vov4iK »

Вот про пороги в моем варианте https://www.drive2.ru/l/523335924935821966
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Кузовной ремонт

#63 Сообщение BLR »

Алекс писал(а):BLR
Спроси у тех кто не хочет брать.
Так они не говорят. Кто говорит, что плохо подгонять. Другой говорит, - какая разница, на рынке такие же только тонкие.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Кузовной ремонт

#64 Сообщение BLR »

Oleg 54 писал(а):
BLR писал(а):Если авто выровняли на стапеле, а через месяц зазоры ушли? Что за прикол?
Пишу только свое мнение и не более. Есть упругая деформация (когда метал пружинит), а есть пластическая (когда держит форму после снятия усилия). Когда происходит удар, часть элементов деформируется упруго, а часть пластически, то есть авто мятый, но как бы пытается распрямиться. Далее авто начинают тянуть и придают ему первоначальную форму и если при этом останутся упругие деформации, то кузов будет пытаться сжаться обратно. Если начать ездить, то из за неровности дорог и прочего кузов немного дышит и панели встают так, чтоб упругая деформация уравновесилась жесткостью конструкции. Если зазоры ушли снова поехать на стапель, пусть еще потянут по гарантии, через какое то время все должно устаканиться, при условии, что силовые элементы в норме и кузов банально не складывается под собственным весом.
И как же эту упругую деформацию победить?
Бля, изуродовали машину. Столько головняка! Как бы хорошо, что я на покраску не попал ещё, хотя мастер, - сразу спросил про покраску. Зачем?
Гарантия? Надеюсь есть. Акт ещё не выкинул. Мастер пока не кабенится, как первый. Сказал подъезжай, но это как бы тоже ещё ни о чём. Подъеду конечно.
Это хорошо, что несколько раз ездил, хоть и мало.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Однотипная тема, обо всём.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 5 месяцев
Russia

Re: Кузовной ремонт

#65 Сообщение Oleg 54 »

BLR писал(а):И как же эту упругую деформацию победить?
Потянуть-покататься желательно по неровной дороге, если ушло еще раз потянуть-покататься и так до тех пор пока не перестанут уходить зазоры, с каждым разом уходить должны все меньше и меньше. Можно попробовать перетянуть, но может получиться, что потом на место не встанет. С мастером главное не ругаться, сказать что если зазоры уйдут, то снова приедешь.
И лучше проконсультируйся с кем нибудь кто в теме, я по кузовному ремонту не компетентен, мое мнение вполне может быть ошибочным.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Кузовной ремонт

#66 Сообщение виталий 1964 »

Незнаю конечно степень повреждения, но если кузов быстро перетянули, то скорее всего вернется на место удара. Все зависит от деформации. Тяну обычно несколько дней потихоньку добавляю нагрузку и разбиваю место деформации.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Кузовной ремонт

#67 Сообщение Алекс »

Первый раз слышу что бы после рихтовки кузов опять деформировался. Нанотехнологии прям какие то. Металл с функцией памяти замятых зон.

Надо было сразу ехать к нормальным мастерам. Но у них почему то всегда сука дорого . :-D правда получается с первого раза.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Кузовной ремонт

#68 Сообщение BLR »

Oleg 54
И лучше проконсультируйся с кем нибудь кто в теме
Нет таких.
Алекс
Надо было сразу ехать к нормальным мастерам. Но у них почему то всегда сука дорого . :-D правда получается с первого раза.
Вот у второго и дорого, для тебя показатель, но как-то с первого раза не того...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Кузовной ремонт

#69 Сообщение Алекс »

BLR
У второго это у кого?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Кузовной ремонт

#70 Сообщение BLR »

...авто выровняли на стапеле, а через месяц зазоры ушли? Что за прикол?
А прикол в том, что в ней ещё есть железо и это радует. :-D Железная машина нынче дефицит.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Кузовной ремонт

#71 Сообщение Алекс »

Хм оказывается из калёной стали сделан.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Кузовной ремонт

#72 Сообщение BLR »

У кого есть карта контрольных точек кузова на мою?

У ремонтника нет, вобля!...

Добавлено спустя 49 минут 51 секунду:
Это?
И это?

Геометрия некоторых марок авто + ситроен По Ксантиям больше, может по тому, что разные кузова были в разное время. На ХМ есть и универсал.
За достоверность не ручаюсь. У кого есть другой документ, - сравните и поделитесь. А то мне сейчас заделают АХ, в лучшем случае Ксантию.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Кузовной ремонт

#73 Сообщение BLR »

Не зря говорят о том, что нет у нас специалистов... Они, конечно, где-то есть. Если возникает необходимость сработать не по шаблону, проявить смекалку, зашевелить извилину, я молчу о том когда необходимо проявить мастерство..., то таких нет. Сразу пальцы растопыривают, а потом говорят что она старая, а что вы хотите, по другому не будет и вообще я такого не говорил (что сделаю).
Будет неделю ебать мозг, крутить фонарь, гнуть крыло, ПОДГОНЯТЬ зазор вместо того чтобы выровнять пол (к примеру), снова поставить на стапель и дёрнуть..., - это не профессионально. Проще сказать что-то в стиле а что вы хотели!? Я вообще поражаюсь, как можно смотреть на разные зазоры по крышке-крылья и говорить что они одинаковые???!
Для того чтобы были одинаковые единицы измерения у заказчика и исполнителя кто-то придумал линейку и карту контрольный точек. Но мы не ищем лёгких путей, нам даже целая крышка за номинал не катит, но без неё вообще никто не умеет. Нда.
Кактотак...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#74 Сообщение PyxisNavigator »

Мне после аварии тоже сделали. Вроде кому-то на форуме восстановили хорошо и я по рекомендации пошёл. Место удара вывели идеально, но суцко крыло вздулось. Я на это обратил внимание и задал вопрос, но меня заверили, что уже ничего не сделать. Итог- пара лет и сквозные дыры. Дальше интереснее. Когда пригнал машину в Мурманск парень мне двумя кулаками поставил крыло на место.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Кузовной ремонт

#75 Сообщение 7676 »

BLR
Кроме контрольных точек надо ещё и разблюдовку точек сварки/стыковки элементов кузова. У Ситроенов многое сажается на сварку+герметик. Мало у каких авто это есть. И "вытягивание" элементов кузова без знания где сидит сварка/герметик приводит к косякам, которые не только ты наблюдаешь по результатам кузовного ремонта. Нужен хороший+грамотный мастер, у которого есть эти разблюдовки, и он в них разбирается, а таких... ещё поискать.
Я тоже попал на самонадеянного но всё-таки рукожопого мастера. До сих пор пожинаю/устраняю плоды его творчества.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Ответить