Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CX2400 Pallas 1976

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: CX2400 Pallas 1976

#31 Сообщение Amator »

Mpet
пункт 1
возможно (возможно) очень мало давления в камере компенсаторе. Причина или машина лёгкая (разобран салон, бак пустой) или там воздуха много. Компенсатор берёт давление из задней подвески. Чеи оно больше тем больше ход штоков.
пункт 2
снять колокол помпы можно давлением воздуха из компрессора (порядка 8 атм) поданным на входной штуцер, а можно отпрессовав шкив разобрать как выше AS2 сказал
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#32 Сообщение toto63 »

Amator
Давлением не полностью сходит, приходится корячиться. Проще шкив скинуть и с помощью пресса валом выдавить.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#33 Сообщение Janus »

Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: CX2400 Pallas 1976

#34 Сообщение Amator »

Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#35 Сообщение Janus »

Amator писал(а):
Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.
С другой стороны, никто не гарантирует что там уже не колхоз :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: CX2400 Pallas 1976

#36 Сообщение Amator »

Janus писал(а):
Amator писал(а):
Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.
С другой стороны, никто не гарантирует что там уже не колхоз :-D
Подумал сразу же об этом, но просто не стал говорить :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#37 Сообщение Mpet »

Сейчас изучаю машину по сути и могу сказать, что ситуация по колхозу лучше чем я думал. Салон я в расчет не беру - его считай что нет. Пока самый лютый колхоз - это непонятный радиатор с непонятными вентиляторами, ну и самая задница - это проводка, просто какая-то паутина. Там еще и сигналка стояла.

Отдельный небольшой гидродевайс со сферой еще одной? Есть там такое.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#38 Сообщение Janus »

Нет, это ты про регулятор давления.
Я про девайс, помеченный красным:
Изображение
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#39 Сообщение Mpet »

А, нет я про то что на твоей схеме самое нижнее со сферой. По-англицки он зовется "тормозной аккумулятор". Что касаемо этого компенсатора, завтра посмотрю больше схем в книге, но мне казалось что данного девайса нет у хетчбэков тех лет. Что он только на эстейтах.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#40 Сообщение Janus »

Нет, тройничок со сферой прост как палка, там только шарик подпружиненный.
Компенсатор не только на Бряках. У меня на Красном и на Стальном такие.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#41 Сообщение Mpet »

У меня книга Хэйнсовая с 1975 по 80й. Там для хэтчей вот эта схема. И две схемы только для Бряков с компенсатором.
Изображение

Ну и схема на безДиравишные машины.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#42 Сообщение Mpet »

Буквально на той неделе поставил на учет CXа. Очень все со скрипом. Но чет не хотелось начинать разбирать и делать машину без уверенности что она встанет на меня. Начитался всяких "отчетов" о том как ставят на учет всякие трупы на эвакуаторах даже и поехал в платное МРЭО на Шкиперском в мае, как и планировал. Услуга стоит 2800 рублей. В 2017 году я там поставил на учет Ксантию с косячным ДКП. После бесплатного МРЭО, где меня развернули оформлять по новой ДКП, там даже не обратили внимание что у продавца был указан неправильный просроченный паспорт (продавцу исполнилось 45 лет, паспорт поменяли, а в ДКП по ошибке старый написали). В этот раз я думал сделаю там же, халява жеж. Инспектор при осмотре авто покривился малость, сказал что номер кузова плоховато видно, блаблабла. Какая-то дура наверху сказала вообще волшебнейшую вещь: что машина категории "ретро" и у них особый регламент, по которому нужен "коллегиальный осмотр" не одним инспектором и это возможно только в центральном МРЭО по прописке. Я спросил где документально почитать про все это. Она сослалась на какой-то 118 приказ или около того. Я открыл его в консультанте, ничерта там не нашел, это обычный приказ ГИБДД о регистрационных действиях общий. Да, там еще начала она быковать и стращать экспертизой. Вообще достаточно мразотное заведение оказалось. Инспектор же посетовал что машина некомплектная, в частности ему не понравилось что не решетки радиатора и дверных карт. Вечером того же дня я отправился на 2\3 месяца в больничку с почечной коликой. Потом сходил в отпуск.
И вот почти конец июля - раунд второй. Прикрутил я решетку радиатора, поставил наотъебись дверные карты - чисто на два болта, которые ручки держат. Номер кузова там и правда плохо виден был, много слоев краски, в итоге ободрал до металла все вокруг, да помазал китовым жиром чтоб не ржавело. Думал записываться в главную районную ментовку на Ильюшина, но опять нашел каких-то помогал, явно прикормленных ГИБДД (надо сказать что ищется это на раз). С ними договорился на Оптиков. Приехал к нужному часу, вышел "помогающий", долго говорил с кем-то по телефону что "машина очень старая, первый раз вижу, дефекты ЛКП, ржавчина, вмятинки, хз, пропустят ли", в итоге открыли шлагбаум и я встал первый на осмотр. Причем мне прям сказали - сначала дождаться инспектора, а потом идти договор заключать ибо большой шанс что он пошлет нах. Инспектор вышел, очень долго ходил, смотрел, рядом ходил этот "помогающий" и что-то все на уши ему ссал. Больше всему ему не понравились зимняя резина. :lol: После долгих раздумий сказал "хер с ним, пропускаю". Я пошел оформлять бумажки, после офорления меня попросили срочно убрать машину с глаз долой. :lol: Ну дальше все обыкновенно, минут через 20-30 получил СТС новую. Самое забавное что после меня там отшили какого-то мужичка на шестерке и девицу на БМВ тройке. Я так понимаю как раз из-за их состояния. В промежутке слышал разговор инспектора и того "помогалы", что мол "ну его нах, итак одно ведро пропустили". Да кстати, потом я оплатил услуги данного МРЭО, знаете как: переводом кому-то на Cбербанк, 4500 руб.
Как-то так. Уж не знаю как там народ умудряется трупаки некомплектные на эвакуаторах ставить на учет, чет все это очень сложно ныне.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#43 Сообщение Vlas »

поздравляю! документарный вопрос всегда был непростым в деле цеиксизма - прям напасть какая то, или проклятие
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Николас
Любопытный
Сообщения: 239
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: CX2400 Pallas 1976

#44 Сообщение Николас »

Mpet писал(а):Буквально на той неделе поставил на учет CXа. Очень все со скрипом. Но чет не хотелось начинать разбирать и делать машину без уверенности что она встанет на меня. Начитался всяких "отчетов" о том как ставят на учет всякие трупы на эвакуаторах даже и поехал в платное МРЭО на Шкиперском в мае, как и планировал. Услуга стоит 2800 рублей. В 2017 году я там поставил на учет Ксантию с косячным ДКП. После бесплатного МРЭО, где меня развернули оформлять по новой ДКП, там даже не обратили внимание что у продавца был указан неправильный просроченный паспорт (продавцу исполнилось 45 лет, паспорт поменяли, а в ДКП по ошибке старый написали). В этот раз я думал сделаю там же, халява жеж. Инспектор при осмотре авто покривился малость, сказал что номер кузова плоховато видно, блаблабла. Какая-то дура наверху сказала вообще волшебнейшую вещь: что машина категории "ретро" и у них особый регламент, по которому нужен "коллегиальный осмотр" не одним инспектором и это возможно только в центральном МРЭО по прописке. Я спросил где документально почитать про все это. Она сослалась на какой-то 118 приказ или около того. Я открыл его в консультанте, ничерта там не нашел, это обычный приказ ГИБДД о регистрационных действиях общий. Да, там еще начала она быковать и стращать экспертизой. Вообще достаточно мразотное заведение оказалось. Инспектор же посетовал что машина некомплектная, в частности ему не понравилось что не решетки радиатора и дверных карт. Вечером того же дня я отправился на 2\3 месяца в больничку с почечной коликой. Потом сходил в отпуск.
И вот почти конец июля - раунд второй. Прикрутил я решетку радиатора, поставил наотъебись дверные карты - чисто на два болта, которые ручки держат. Номер кузова там и правда плохо виден был, много слоев краски, в итоге ободрал до металла все вокруг, да помазал китовым жиром чтоб не ржавело. Думал записываться в главную районную ментовку на Ильюшина, но опять нашел каких-то помогал, явно прикормленных ГИБДД (надо сказать что ищется это на раз). С ними договорился на Оптиков. Приехал к нужному часу, вышел "помогающий", долго говорил с кем-то по телефону что "машина очень старая, первый раз вижу, дефекты ЛКП, ржавчина, вмятинки, хз, пропустят ли", в итоге открыли шлагбаум и я встал первый на осмотр. Причем мне прям сказали - сначала дождаться инспектора, а потом идти договор заключать ибо большой шанс что он пошлет нах. Инспектор вышел, очень долго ходил, смотрел, рядом ходил этот "помогающий" и что-то все на уши ему ссал. Больше всему ему не понравились зимняя резина. :lol: После долгих раздумий сказал "хер с ним, пропускаю". Я пошел оформлять бумажки, после офорления меня попросили срочно убрать машину с глаз долой. :lol: Ну дальше все обыкновенно, минут через 20-30 получил СТС новую. Самое забавное что после меня там отшили какого-то мужичка на шестерке и девицу на БМВ тройке. Я так понимаю как раз из-за их состояния. В промежутке слышал разговор инспектора и того "помогалы", что мол "ну его нах, итак одно ведро пропустили". Да кстати, потом я оплатил услуги данного МРЭО, знаете как: переводом кому-то на Cбербанк, 4500 руб.
Как-то так. Уж не знаю как там народ умудряется трупаки некомплектные на эвакуаторах ставить на учет, чет все это очень сложно ныне.
Вот чую мне все это предстоит, прям дрожжж в коленках %)
Pontiac Vibe '2003
Citroen BX 1.9 GTI
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#45 Сообщение SMi »

Mpet писал(а):Уж не знаю как там народ умудряется трупаки некомплектные на эвакуаторах ставить на учет, чет все это очень сложно ныне.
Вспоминаю как в до переходные времена я ставил машины на учет, ни одна из 9 не встала легко, все вот такими путями вставали, не все встали. Это еще цветочки вообще.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить