это сомнительно конечно, ибо база без лака не является изолирующим покрытием. Это почти тот же пористый грунтНиколас писал(а):Не извиняю!Изгадил тот кто ее в "грунте" семь лет продержал, а я так спасаю что осталось
Спасибо, это я знаю, но зачем мне ее лаком покрывать, я покрасил только чтобы в мрэо съездить. Потом будет съем с рамы, глобальный ремонт кузова и достойная покраска!Vlas писал(а):это сомнительно конечно, ибо база без лака не является изолирующим покрытием. Это почти тот же пористый грунтНиколас писал(а):Не извиняю!Изгадил тот кто ее в "грунте" семь лет продержал, а я так спасаю что осталось
Спасибо! Пережевал я конечно сильно, но все обошлось. Ща стресс снимаюArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ай маладца! Поздравляю!! Это очень круто)
Особенно круто то, что старье без экспертиз и прочего мозготраха заучетили... щас такое редкость.
Ага! И в подпись добавилmaxusman79 писал(а):круть
Спасибо! Теперь можно смело продолжать!Janus писал(а):Поздравляю, доки это большое дело!
Нужно подрегулировать одну из тяг на кппНиколас писал(а):не втыкаются 2 и 4 передачи
Это вот как раз Vlas проделал! И вроде как успешно)Николас писал(а):лучше автомат поставил (подскажите были ли турбо версии с акпп )
С моторами очень строго стало, что и понятно - старые машина часто свапять мощными движками. Контрактных движков море. Казне урон. Мне в Москве не хотели мощность ставить по ПТС 80 л.с. По базе то 130. Поставил в Саратове - без проблем, чисто за раритет, хотя и XMArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ай маладца! Поздравляю!! Это очень круто)
Особенно круто то, что старье без экспертиз и прочего мозготраха заучетили... щас такое редкость.
Ок, с тягами попробую, с автоматом буду инфу собирать, хотя автоматные мозги уже прижились, так что дело за малым!Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Нужно подрегулировать одну из тяг на кппНиколас писал(а):не втыкаются 2 и 4 передачи
Это вот как раз Vlas проделал! И вроде как успешно)Николас писал(а):лучше автомат поставил (подскажите были ли турбо версии с акпп )