А мне нра!Lubany писал(а): Шток стойки нахер сломала. Сегодня наверное сломаю и второй шток стойки.
демолишен вумэн просто !!!Lubany писал(а):в общем я вытащила целый мост и тут возле машины буду его дербанить. Всё давление оказалось в задней правой стойке. начала откручивать трубку задней стойки - балка уже полностью была вытащена из под машины - и как бухнет это всё двление аж в потолок с такой струёй, пришлось отбежать))).
Дальше - существуют ли фитинги на наши железные трубки -подгоните!! На одну терпения не хватило)). В остальном трубки норм, но штуцера кавно , алюминивые что ли..Закатываются легко и вот думаю, как лучше менять - целиком или просто штуцер поменять? Знаю приспособу для тормозных обычной машины трубок, а для этих какая идёт? Я бы отрезала , вставила новый штуцер и завальцевала...
Далее - стойки задние погибли. Нижнюю шпильку не выдернуть, погибла. Шток стойки нахер сломала. Сегодня наверное сломаю и второй шток стойки. Василий, припаси хорошие задние стойки в сборе!!!
Балку зачищу покрашу и начну кузов варить, верней железо подготавливать для сварщика.
Площадки уж обе раздербаню..чего уж тут))) Вот как тотак...
Это не 4-го нет, это она 3-е проскакивает. На это можно пока позабить - у 80% (если не у 90%) Ксантий 3-го положения в подвеске нет (у меня тоже сейчас его нет, вначале было). Главное, чтобы во 2-м (ездовом) был правильно отрегулирован клиренс.Lubany писал(а): У меня на третьем положении - это край, 4-го нет. перевожу в 4 -ое, остается в том же положении что и на три.