PyxisNavigator писал(а):Причину нагрева насоса надо искать в пауке. Ух помнится мне как я лишился регулятора давления и паука после регулировок последнего "на глазок". Насос тоже сильно грелся, но недолго...
А что можно сделать с пауком?PyxisNavigator писал(а):Причину нагрева насоса надо искать в пауке. Ух помнится мне как я лишился регулятора давления и паука после регулировок последнего "на глазок". Насос тоже сильно грелся, но недолго...
Еще такой вопрос у меня вот насос нагревается не сразу вместе с двигателем может это тепло от двигателя его так нагреваеет или он не должен сильно нагреватся?PyxisNavigator писал(а):Для начала изучить техническую документацию, а для этого пройти на главную страницу (кликнуть по картинке Траксьёна в левом верхнем углу)-ХМ- библиотека- гидравлика- полное описание распределителя потоков. Дальше искать стенд и регулировать по заданным параметрам. Второй вариант- замена на насос 6+2 и забыть как страшный сон. Процедура известная и также описана, но уже в разделе "гараж".
Просто паук с регулятором тоже также нагреватсяИльдус писал(а):Еще такой вопрос у меня вот насос нагревается не сразу вместе с двигателем может это тепло от двигателя его так нагреваеет или он не должен сильно нагреватся?PyxisNavigator писал(а):Для начала изучить техническую документацию, а для этого пройти на главную страницу (кликнуть по картинке Траксьёна в левом верхнем углу)-ХМ- библиотека- гидравлика- полное описание распределителя потоков. Дальше искать стенд и регулировать по заданным параметрам. Второй вариант- замена на насос 6+2 и забыть как страшный сон. Процедура известная и также описана, но уже в разделе "гараж".
неправильно.Ильдус писал(а): "насос нагревается примерно чуть меньше двигателя рука едва терпит"
Фильтра незабиты в пауке руль идиально крутит, пузырей нету а масло довненько не менял, фильтра в бочке чистил.Slavianin писал(а):Фильтрики в пауке стоят? Не забиты ли?
Руль при вращении движется равномерно, или подкусывает?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лшм на прогретом моторе без пузырей?
Вообще, ЛШМ давно менялась? Фильтры чистились?
Я просто боюсь что там избыточное давление незбрасываетс, я открутил трубку обратки с паука на холодную от стабильно сбрасывает давление 40-35 сек сбрасывает и 1 секунду в систему примерно а на горячию от без нажатия на педаль трубка обратки незбрасывает вовсе а принажатии на педаль обратка сбрасывает а отсечка каждые 3-4 секИльдус писал(а):Фильтра незабиты в пауке руль идиально крутит, пузырей нету а масло довненько не менял, фильтра в бочке чистил.Slavianin писал(а):Фильтрики в пауке стоят? Не забиты ли?
Руль при вращении движется равномерно, или подкусывает?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лшм на прогретом моторе без пузырей?
Вообще, ЛШМ давно менялась? Фильтры чистились?
Я просто недавно всю гидравлика поменял и насос перебрал
И как же мне быть посоветуйте что нибудьPyxisNavigator писал(а):Как показывал мой опыт фильтры в 99% случаев рвутся и не влияют на наличие/ отсутствие давления. Не уверен, но у меня в голове отложилось, что с отцовского ХМ я видел паук и он валяется в гараже или на даче. Он на 100% был рабочий, но подтекал. Отец у меня никогда не трогал регулировочные болты. Можно ли купить сейчас ремкомплект? Ещё раз повторю свою историю. Подтекал паук. Полез менять фильтры и резинки. При сборке поспешил и утопил внешнюю пробку без штока. С матерями снял и начались эксперименты с регулировками, которые сопровождались то клином руля, то отсутствием отсечки и нагревом насоса. В то время мы "сидели" на сайте авто. ру, и у владельцев получалось методом подбора добиться корректной работы. В один прекрасный момент насос заклинил, а регулятор давления навернулся. Разборка регулятора повергла в шок. Продольный плунжер с пружиной был сжат, а тонкий и поперечный со стороны пластиковой крышки сломан и был зажат между корпусом регулятора и продольным плунжером.
Я всё сказал выше. Варианта два. Первый и самый правильный- перевод на насос 6+2. По деньгам дороже, нужно купить насос с крепежными элементами, но они должны быть у Василия, переделать некоторые элементы, добавить трубку или шланг ВД, выкинуть паук "нах" и забыть про все проблемы "паучной" машины. Минус- машина будет долго подниматься. Второй вариант регулировать то, что есть, но не "на глазок", а с манометром и расходомером. Вот только где взять последний? Самое страшное то, что даже официалы уже не умеют это делать.Ильдус писал(а):И как же мне быть посоветуйте что нибудь
постучись кИльдус писал(а):И как же мне быть посоветуйте что нибудь
Отсечка то есть?Ильдус писал(а):И как же мне быть посоветуйте что нибудь
Отсечка есть вот сегодня попробывал на холодную трубку обратки отцепить все нормально заводские показатели а вот на горячию отсечка вроде есть но обратка не течёт если прибавить газу то обратка течёт но если сильно поднимать обороты до 3500-4000 обратка просто перестаёт лится обратка которая с паука, и после этого я решил открутить обратку потолще и она на холостых на горячию нормально льёт а вот на обаротах немного брызгает только что это может быть? Повторюсь на средних оборотах все идеально негреется вообщеSMi писал(а):Отсечка то есть?Ильдус писал(а):И как же мне быть посоветуйте что нибудь