Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные диски, вопрос выбора

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#76 Сообщение 7676 »

Алекс писал(а): Lpr уже давно даже не Польша и тем более не Италия.
По всем причиндалами идёт Испания. Хотя, налепить можно что угодно. Можно считать, что некая артель лепит клеймо LPR. Но по результатам эксплуатации, похоже параметры неплохие.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#77 Сообщение max.xm »

mikluho писал(а):
BLR писал(а):Говорят LPR не торт.
За свои деньги торт ещё какой
Проверено временем на многих машинах
max.xm
На ВХ есть чаво интересного из бендикса?)
В ЛС расписал что есть и почем)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
maxusman79 писал(а):
max.xm писал(а):У меня остались ещё старорежимные запасы всяких Джуридов, Бендиксов и оригинала)))
ага
текстаровские диски (2 года назад брал) отлично прижились на ксюшке
Еще комплект таких есть не надо?
И Джурид Французский тоже есть пару комплектов - бери про запас)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#78 Сообщение maxusman79 »

инфу принял
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#79 Сообщение liberzon1990 »

DimonPiterskij писал(а):Otto Zimmermann
На универсал их нету,по крайней мере у нас.Есть remsa не сильно дорого,стоит брать на зад?

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Хотя есть и феродо.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Если между ними конкретно выбирать что лучше?
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#80 Сообщение Алекс »

liberzon1990
Ремса очень хороший качественный середняк. Можно брать смело. Ну феродо понятно. Вещь.
Какая разница в цене?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#81 Сообщение Лесник »

liberzon1990 писал(а):Есть remsa не сильно дорого,стоит брать на зад?
Оба моих Опеля на Ремсе "в круг" (диски+колодки). По всем параметрам - удовлетворительно.

Но на ХМ и Ровер брал бы что-то получше (резвости и весу у них больше, и тормозить надо получше).
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#82 Сообщение liberzon1990 »

Лесник
Спасибо.Ну моя значительно легче чем xm v6.Так что наверное remsa будет в самый раз.Да и колодки их вроде хвалят.
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#83 Сообщение max.xm »

liberzon1990 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Otto Zimmermann
На универсал их нету,по крайней мере у нас.Есть remsa не сильно дорого,стоит брать на зад?

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Хотя есть и феродо.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Если между ними конкретно выбирать что лучше?

Цимер на универсалы задние диски не делает.
У меня есть на универсал ксантию задние диски оригинальные и есть Джурид/Бендикс Франция)
Не надо?
И колодки задние на универсал есть оригинал)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#84 Сообщение Sounding »

На Ксантию-универсал у меня есть комплект оригинальных задних дисков. Брал их себе, надеясь что удастся инстальнуть малой кровью (на хетч), теперь понимаю, что руки никогда не дойдут, так что готов продать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#85 Сообщение liberzon1990 »

Да может и надо...но я же не в Питере и не в Москве же.Дорого это будет с доставкой..Тем более это зад.Нужен ли туда оригинал...
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#86 Сообщение max.xm »

liberzon1990 писал(а):Да может и надо...но я же не в Питере и не в Москве же.Дорого это будет с доставкой..Тем более это зад.Нужен ли туда оригинал...
Waldemarik из РБ насколько я понял по работе в Питере переодически бывает)
Заезжал как то покупал ЗЧ на свой ХМ...
Можно через него как ни будь если что...
Чуть бы раньше - я сам в середине июля в Минск ездил к друзьям в гости)
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Тормозные диски, вопрос выбора

#87 Сообщение DimonPiterskij »

Важно при установке колодок правильно развернуть плоский паз поршня по отношению к колодке. На этой фотке стоит не правильно. Паз должен быть напротив плоской пружины, прижимающей колодки! Это важно. Иначе со временем по мере износа пупындера на внутренней колодке она перестанет полностью растормаживаться со всеми вытекающими последствиями.Изображение
http://vfl.ru/fotos/a69cdd7328240375.html
Пытаюсь с телефона фотки вставлять с переменным успехом :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Тормозные диски, вопрос выбора

#88 Сообщение liberzon1990 »

DimonPiterskij, Спасибо.Ну в принципе оно и так же чувствуется.Выкрутил,двигаешь суппорт по направляющей так чтобы поршень был ближе к колодке.И закрываешь скобу.Вообще там даже смотреть можно,приоткрутить поршень или закрутить.Вот как выяснилось там есть другой нюанс,что есть там другой пазик(на фото нижний слева)с дырочкой, и вот он должен смотреть на штуцер после переборки суппорта при прокачке.

Отправлено спустя 5 минуты 17 секунды:
Понял о чём вы,чтобы не просто паз,а именно плоский,да не знал.Спасибо ещё раз.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Тормозные диски, вопрос выбора

#89 Сообщение DimonPiterskij »

liberzon1990 писал(а):Понял о чём вы,чтобы не просто паз,а именно плоский,
Я сам на это однажды нарвался и еще думал , чего это машина вдруг ехать перестала :-D
http://vfl.ru/fotos/5ba52cb328241230.html
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Тормозные диски, вопрос выбора

#90 Сообщение Ситрогон »

Ничего не понял. Што за плоский паз? Хде он??
Там четыррэ паза, который из них, куда-чего?

Изображение
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить