Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Oleg_klm
Отсос проверяли на -1,8 атм., больше не тянет. С новым сальником внешние газы не проникают. Со старым падение/увеличение давления наблюдалось. Выходы из насоса глушились, дабы исключить РД и далее. Vov4iK
Сальник новый, Кортеко двухпружинный для КВ какого то движителя.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
7676
Ну значит так!
Если у тебя в системе воздух, то почему не жалуешся на плохие тормоза? Они видимо хорошие. А коль так, значит - насос, РД и клапан безопасности с задним контуром подачи давления в дозатор, незавоздушены и они - НИ ПРИ ЧЁМ!!!
А вот интересно, рулевая рейка может присосывать воздух, при работе рулём??
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ситрогон
При негерметичности системы подсос воздуха может быть от бачка до выхода насоса, от насоса и далее обязательно появится зелёнка. Я так сам себе думаю, возможно ошибаюсь.
Почему завоздушивание возникало после небольшой поездки? Однако, процесс развивается. Сейчас после прокачки системы (больше всего воздуха выходит из заднего контура в нижнем положении), в верхнем может хоть день работать - ни пузырька. Стоит опустить в нижнее, минут через 5-10(когда как) из системы прёт воздух (бачке пена, достаточно крупные пузыри до 1-1,5 мм).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Прокачивал задние колёсья? Ну тогда да, значит регулятор в дозаторе был завоздушен. А напитаться воздухом он мог только через стоечные сферы и антипросадошную. Сам знаешь, что в заднем контуре только давление лхм, а значит подсоса там не может быть.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
На блоке АБС изначально предусмотрена прокачка. На ранних ХМ там были штуцеры, коии в дальнейшем заменены болтами. С Аматором толго тёрли эту тему. В поляцкой книжке есть про то упоминания, и еще где-то недавно видел эти картинки блока АБС.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
OlegKlm
Нет там никаких штуцеров. Когда менял опоры МКПП, осмотрел всё что было доступно, в т.ч. блок АБС. Кстати, из обратки АБС весьма прёт LHM, ещё и с воздухом.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Не читатель ты ни разу... Я так и написал - штуцеров нету, есть болты-заглужки на месте штуцеров. Ты непосредственно с АБС видишь воздух, или в шланге на бачке?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой