Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Ничего не предвещало неприятностей, но когда выключил поворотник понял, что реле поворотов продолжает щёлкать, но с увеличенной частотой. Контрольные лампы на приборке не мигали, при включении поворота реле начинало работать штатно. Стал присматриваться и прислушиваться и вдруг из кожуха рулевой колонки заметил идущий дымок. Благо недалеко от гаража был и сразу туда. Разобрал, разъединил все фишки на руле, всё тщательно осмотрел и понюхал, никаких намёков на гарь, никаких потемневших проводов, пролил контакты средством "Контакт 60". Дальше полез в монтажный блок и сигналку. Надо сказать, что у меня там ау. К основному блоку подведена схема турбо-таймера с кучей реле и проводов. Подгоревших проводов, расплавленных фишек не обнаружил, кроме парочки мелких, которые тяжело снялись. Одну правда пришлось в буквальном смысле слова отрывать пассатижами и снялась она вместе с пластиковым корпусом, оголив контакты. Подгоревших проводов, расплавленных фишек не обнаружил. Повторил процедуру с контактами на сигнализации, собрал и вроде всё заработало штатно. Вернулся домой и никаких намёков на неисправности. Буду контролировать, но ощущения я вам скажу...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator, у меня была похожая ситуация, правда без дыма).
Я поставил диодные поворотники. Реле штатное стало работать часто, как при сгоревшей лампе. Купил новое реле поворотов для диодных ламп. Поставил. Все стало как надо!
Но когда поехал в отпуск стал замечать, что что-то начинает щелкать, как реле поворотов. (это оно и оказалось), а при этом никакие лампы (ни контрольки, ни сами повороты) не горят. Лечилось - секундным включением левого поворота... но не на долго....
Я полагаю,что виной новое реле и его управляющий контакт, который хочу через кондюк на массу посадить. Но все никак руки не дойдут.... Уж больно в ХМ реле поворотов стоит, мягко говоря, "неудобно"...
AS2 Ага, значит я не один. Я вчера реле поворотов вытаскивал. Когда нижняя часть панели сброшена, доступ есть, хоть и неудобный. На удивление там всё было девственно светлое и чистое. Не уверен, что реле виновато.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
А замок зажигания исследовал? У брата с него дым пошёл однажды
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Замок не смотрел. Я его не проверял и даже не подумал о нём. Связал реле поворотов с выключателем и там искал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Антон, шлейф какой? Там один на подушку, второй на кнопки музыки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Реле может часто-часто щелкать из-за грязи в подрулевом переключателе. По ней идут утечки и реле на них реагирует. У меня такое было, разобрал почистил смазал и прошло. Но вот дым оттуда вряд ли пойдет. Это больше похоже на какой-то коротыш в проводке. У меня вот было, что в разъеме моторного щита по зелени закоротило пин с постоянным плюсом на пин бензонасоса и он жужжал при полностью обесточенном впрыске. Может и тут что-то подобное.
Мысли понятны, но я до дома доехал без приключений и буду внимательно следить за поведением машины. Пока же напрашивается вывод про косяк с сигналкой, ибо до того, как полез к её проводам глюки были, а после чистки ушли. Всем спасибо.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Глюк повторился, но не так жёстко как первый раз. Снова всё разобрал и уже более внимательно проверял. Характер неисправности самый поганый- плавающий, но в этот раз я отчётливо услышал разницу тона щелчков. Щелчки идут из блока сигналки. Руками чувствуется, что внутри стоит своё реле. Блоков таких давно не производят и надо думать о полной ревизии контактов и соединений внедрённых в штатную систему авто и/или замене сигналки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
У меня на сигналке турботаймер, который активируется постановкой на ручник. Мотор после выключения зажигания работает еще 3 минуты. Вторая основная функция- дистанционный запуск Вебасто. Вышел из дома на стоянку, нажал кнопку и пока иду минут 15 антифриз нагревается градусов до 50-55. Зимой очень полезная штука. Нет фишек а-ля дистанционный запуск и других "модных" примочек.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.