Бессмысленно. на мойку, с химией и керхером с большого расстояния.WladislaW писал(а):Есть такая мысль, дума душем в режиме массажа
У меня ролик покоцало и появилась борозда, вскоре ремень треснул и порвало один виток. А борозда появилась из-за того, что ехал на пустом ролике (ради эксперимента на сколько хватит, это ещё когда двигатель менял, ролик просто заклинил, а был свежий, его разработал). Всё равно не понял, как появилась борозда при обрыве ролика. Его заклинило и порвало ремень. было давно.Что касается ролика, то у меня эбонитовое колесо в месте контакта с ремнём стёрлось неравномерно и стало похоже на пузырчатую плёнку
В смысле ручейкового? Фиг знает, специально вроде и не менял ни разу. Может только сразу после покупки. У меня и пробег-то свой на ксантии всего 160 тысяч. Ну а с недавних пор у меня колхоз, компрессор кондея убрал, а нижний ролик покупать зажлобился, в итоге ремень идет не совсем правильно и один раз уже порвался досрочно. А может натянул не правильно.platon писал(а):AlexM, приводного ремея тоже на 120 т. км хватает? Или чаще меняешь?
В смысле ручейкового? Фиг знает, специально вроде и не менял ни разу. Может только сразу после покупки. У меня и пробег-то свой на ксантии всего 160 тысяч. Ну а с недавних пор у меня колхоз, компрессор кондея убрал, а нижний ролик покупать зажлобился, в итоге ремень идет не совсем правильно и один раз уже порвался досрочно. А может натянул не правильно.platon писал(а):AlexM, приводного ремея тоже на 120 т. км хватает? Или чаще меняешь?