Вот и мне мсьи говорили про этот рожик, но мне ведь сам знаешь - всё как об стенку фасолью. Пока сам не намучался, только тогда и дошлоliberzon1990 писал(а):Ситрогон
Спасибо.Помогло.Сам виноват инструкцию был не почитал про пазы.Я думал они для спец.инструмента для закручивания сделаны.
Lucky-13
hellhoundss
Спасибо,большую гайку убрал,всё нормально стало.Правда гаечка маленькая до упора стоит и регулировать там нечего уже соответственно.И то,на первый щелчок всё же чутка тяжелее диск тормозной крутится.Но не значительно.На 3-й щелчок уже схватывает намертво.
У меня такая же проблема всякий раз была, тоже гайку снимал. При этом проверил рулеткой длины троса и оплетки точно как в ситро-каталоге написано. А на активу когда троса покупал, один вообще не подошел где-то сантиметров на пять(!), при том что и по каталогу разница длин оплетки/троса на 5см больше, чем обычно. Такое ощущение, что в каталоге накосячено, а сторонние производители делают как написано, а не как надо на самом деле.Lucky-13 писал(а):Тросы небось Стеллокс?
Добавлено спустя 27 секунд:
Или NK?
Перечитывал руководство по эксплуатации и в нём сказано:" Полное схватывание должно происходить уже на первом - втором щелчке храпового механизма рычага."Oleg_klm писал(а):Это не жигуль сратый, и не должен ручник на 1-2 щелчка ничего прихватывать
Я перебрал всё что там можно перебрать и задние тоже.Не вижу связи или не понял вас.hellhoundss писал(а):наверно, если перебрать ремкомплектом механизмы, то так и должно быть, да...
Ну машина же тормозит на 3,4-5 щелчке.Просто не раз писали,чтобы при ходах подвески колеса не тормозились надо ручник регулировать так,чтобы на 1-м и 2-м возможно щелке колёса не прихватывались. Вот я и думаю кому верить,людям или книжке,которые тоже писали неглупые людиhellhoundss писал(а):наче как ручником тормозить в случае отказа гидравлики?