Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
avantimer
За время "барыжничества" автозапчастями в течение нескольких лет и общения в тот же период времени с несколькими сервисами/сервисмЭнами, мне попадалось всего два вида подшипников муфты кондиционера для всех марок автомобилей. Их так и называли в обиходе, - толстый и тонкий.
Точные параметры (размеры) уже не помню.
Посмотрел на компрессор. На бирке написано CD 7V16, а на корпусе SD 7VAA (S1), модель 1106, серия № 0618604624. R134a.
Подшипник 35х55х20
Запихал дополнительно туда смазки, зелёной.
Со съёмом вышла неувязочка. Закрутил болты, но у них очень быстро свернулась резьба. Самое главное. они упирались в алюминиевый корпус и повредили его. Под этим местом стоит стопорное кольцо, оно не дало сделать хуже. Потом пришлось очищать паз для кольца и муфта не сходила. Но снимается муфта легко, без съёмника.
Лучше с приспособой, чтобы снимать муфту. Харрисон разбирался чуть сложнее.
Последний раз редактировалось BLR 22 май 2020 22:15, всего редактировалось 3 раза.
BLR, Я выкладывал видео(не своё) по компрессору harrison.На youtube есть видео и по sanden.Я уже как-то писал вроде,что свой 5 лет назад отвозил в Минск,там за 950 тыс.вместе с подшипником перебрали его.Но сейчас курс другой и понятно что правильнее перебирать самому.Сальники можно попросить у них,они там на стене висели.Можно ещё поставить временно короткий ремень и перебирая компрессор подобрать резинку,на рынке или у кондёрщиков.
В начале августа своими руками перебирал компрессор, но тойотовский DENSO.
Если точнее - собирал из двух компрессоров один.
Использовал свой заклинивший и мерсовский, той же модели и производительности, но с другим расположением крепёжных "ушей" под болты.
Кроме этого всего мне пригодился ремкомплект от MSG. Но из ремкомплекта использовал только резинки-прокладки и сальник. Пластины с клапанами из ремкомплекта использовать не стал.
Всё успешно работает. Сложностей именно с переборкой компрессора никаких не возникло.
Кроме того, промыл всю систему трубочек и шлангов (с демонтажем) с помощью пистолета-мовильницы и растворителя 646, заменил уплотнения-колечки (на неоригинал с автотракторного рынка).
И после заправки системы (но там 134й газ, не 12-й), профилактически влил герметик для систем кондиционирования от Errecom для профилактики микроутечек (Было подозрение на микротрещину в одной из трубок. Я её облудил в подозрительном месте припоем по алюминию Castolin192FBK, но не был уверен что верно идентифицировал место микротрещины).
Фото-видео не делал.
ПС. А, ещё, я масло компрессорное использовал чуть большей вязкости, чем льют во всех кондёрных сервисах. PAG 100 вместо PAG 46. Впрочем, это моя зАморочь была...
Сальник надо ставить на вал с оправкой. Я чуть не убил сальник, потом использовал в качестве оправки высокую головку (на 8, или 9, или 10 - не помню). Надел на "оправку", а потом плавно стянул сальник на вал.
Герметик называется errecom extreme. Есть эффект или нет - хз. Но раньше, до переборки всей системы, заправки кондея хватало на 1 месяц. Сейчас уже 1.5 месяца прошло - всё работает.
Герметик покупал здесь (не реклама!!!): https://morena.ru/catalog/instrument/kh ... 1062-c-j7/
Работает ли герметик с 12-м газом - не знаю.