Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#46 Сообщение liberzon1990 »

PyxisNavigator писал(а):5-ти плунжерных насосов в хорошем состоянии можно сосчитать по пальцам одной руки.
Если я не ошибаюсь,то тут постоянно твердили обратное,говоря что он вечный,а 6+2 мол барахло ломучее) Так всё таки 6+2 от ситроена,это шаг вперёд или назад,в плане надёжности?)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#47 Сообщение SMi »

Zoleg писал(а):логично предположить
Это не про Ситроен.

Не путайте давление и поток(производительность). Любой мертвый насос вам в стенку покажет бесконечное давление и лопнет(где послабше окажется).
Как тестировать насос и что и как он должен выдавать написано в мануале. Сначала убираем подсосы, тестируем/меняем/ремонтируем/покупаем новый( :lol: ) насос и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО лезем дальше.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#48 Сообщение PyxisNavigator »

liberzon1990 писал(а):Если я не ошибаюсь,то тут постоянно твердили обратное,говоря что он вечный,а 6+2 мол барахло ломучее) Так всё таки 6+2 от ситроена,это шаг вперёд или назад,в плане надёжности?)
Я не буду утверждать что 5 плунжерные насосы плохие, а 6+2 это прогресс. С переходом на 6+2 производитель избавился от паука, довольно геморного узла, но при этом добавил антипросадку. По сложности изготовления это небо и земля. Мой опыт говорит о том, что 6+2 прекрасно работает и без антипросадки плюс он в ремонтопригодности более простой. Но на всё это накладывается один большой вопрос своевременного и правильного ТО узлов. Если мне память не изменяет, то замена ЛХМ предусмотрена через каждые 30 тыс. Кто эту операцию проводит согласно рекомендации? Я когда брал своего текущего ХМ мне рассказал владелец о постоянном ТО у официалов, его слова подтвердил и хорошо известный всем старожилам по "авто.ру" Макс Ситроен. Я был уверен, что машина обслужена, но когда приехал домой и залез в бак с ЛХМ у меня был шок. Масло было не только чёрного цвета, оно было еще и грязное, а фильтры не просматривались на свет. Потребовалось 3 полные замены объёма за пробег в 10 тыс, чтобы ЛХМ стала нормального цвета, а фильтры не забивались. В выходные впервые залез в передний корректор. Он был грязный внутри, но не до такой степени, чтобы бить тревогу, правда машина и гидроклин у меня испытала.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#49 Сообщение liberzon1990 »

PyxisNavigator писал(а): то замена ЛХМ предусмотрена через каждые 30 тыс. Кто эту операцию проводит согласно рекомендации?
Ну.. я так делаю) За 80 тыс.км.что я на ней проехал я менял lhm уже 4 раза,в среднем получается что вообще каждые 20 тыс.Грязь туда как я понял попадает сверху бачка.Резинку эту надо менять,я поменял,и зелень на бачке исчезла и 2 года уже не появляется.
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#50 Сообщение Zoleg »

Я не делаю себе кумиров, и безоговорочно прислушиваюсь к мнению авторитетов если они совпадают с моим личным мнением которое есть ИМХО, в других случаях от тех же "авторитетов" прошу аргументов. Умею признавать аргументированное мнение, а не просто "верьте моему слову, потому, что я профи"..

Поэтому, несмотря на Ваши знания, опыт, компетентность, прошу пояснить ПОЧЕМУ
Oleg_klm писал(а):Насос гонит.... Аффтар гонит, не насос.
я с обоими насосами получил то, что хотел - подъем авто без свистопляски с кручением/верчением руля. Да насос не идеальный, поднимает при 10 градусов тепла до нормы за 40 сек на холостых с большим шкивом на дизеле (на втором насосе шкив меньше, но тоже поднимает, но не мерял время с ним поому что трещит он и есть "резервным"), но это при том что левая стойка плачет, а гидроусилитель капает конкретно. Так что на насос я не грешу,

Далее:
Oleg_klm писал(а): Zoleg писал(а):
подкачивает всего на 1 сек через промежутки 3 сек.

Кто еще думает, что это нормально? Смелые есть?
Я тоже думаю что это не нормально, однако, мой последний пост, мог (специально не использую словосочетание "должен был") был привлечь Ваше внимание, к тому, что, это наблюдалось до прокачки вверх-низ подвески.

После нескольких гонок подвески вверх-низ, все работает как мне хотелось.
НО!! После мойки РД и паука, на холостых я не слышу отсечки от слова "вообще", но она есть уже на 1200. До мойки просто не помню была или нет.

Кстати сказать: Отсечка на холостых есть, но только когда авто в 3-ем или 4-ом положении. Довольно частая (3 сек),.
Отсюда мое предположение.
Виновен сильный износ стойки в местах соответствующих наиболее продолжительной эксплуатации (2-ое положение).

Тем не менее я даю себе отчет в том, что мне придется еще много вложить (по моим расчетам около 700 $ в гидравлику до наступления морозов) чтоб она не плакала и не потела тогда когда в гараже будет не очень комфортно для ремонта.

Это:
- Замена левой стойки
- ремонт или замена рулевой рейки
- ремкомплекты на осевые аккумуляторы (потные они)
- Замены всех уплотнителей трубок (тоже либо запотели, либо слезятся )


Поймите правильно:
- Машинка у меня от "безответственного хозяина" в ней проще перечислить то, что работает нормально чем неполадки.
- Есть действительно "достойные агрегаты". Насос гидравлики, движок, МКП, кузов (просто идеал), остекление, салон. Все остальное на грани смерти.
- В конце девяностых был Г.И. в Пуше (минчае знают эту контору), потому теоретически знаю чем запивают гидравлику, но практика- увы.
- И наконец:

Я не занимаюсь "РЕМОНТОМ", я занимаюсь "РЕСТАВРАЦИЕЙ", но эксплуатирую авто каждый день (когда она может ездить без убийства водителя).
Да, долеваю каждые два дня 150 грамм LHM. Да , течет. Да, знаю, что нужно с этим бороться. Однако, не могу сделать "все сразу" потму, что "нужна каждый день".
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#51 Сообщение Oleg_klm »

Zoleg писал(а):насос не идеальный, поднимает при 10 градусов тепла до нормы за 40 сек
ТАК насосы не проверяют.
Zoleg писал(а):Виновен сильный износ стойки в местах соответствующих наиболее продолжительной эксплуатации
Каковы ваши аргументы? "я так думаю" - не канает.
Zoleg писал(а):ремкомплекты на осевые аккумуляторы
:shock08: ЧТО ЭТО?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#52 Сообщение hellhoundss »

Как минимум, если стоит на дизеле насос от бензина с большим шкивом, то насос таки крутится медленнее чем положено, соответственно имеет меньшую производительность на холостом ходу, чем надо. Что и показывает появление частой ( каждые 3 секунды) отсечки на оборотах 1200.
БэИкс
Ксантия
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#53 Сообщение Zoleg »

Oleg_klm писал(а):Каковы ваши аргументы? "я так думаю" - не канает.
При положенияз 3 и 4 машина держится все ночь лиш немного сев, В положении 2, уже через 3 часа лежит.
Вывод: Утечки там где выработка. Выработка там где идет работа. Работа подвески идет в основном между 1 и 2 (с небольшим +) и при ходе отбоя.

Соответственно, Количество раковин, задиров, борозд, прочее, максимально в районе 2-го положения.
Oleg_klm писал(а):ЧТО ЭТО?
Вы прекрасно поняли что речь идет о переднем и заднем регуляторе жесткости.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#54 Сообщение Oleg_klm »

Zoleg писал(а):Вывод:
Это не вывод, это досужие домыслы. Разбирали? Промеряли? Отчетец я видать пропустил :(
Мине оченя чешеца вопрос, что енто:
Zoleg писал(а):ремкомплекты на осевые аккумуляторы
и где его, сопсно, берут.

ЗЫ. вы там про мануальчик умолчали в соседней теме...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#55 Сообщение Lucky-13 »

Мне вот стало тоже интересно ,про ремкомплекты на РЖ. Ссылка есть???
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#56 Сообщение hellhoundss »

А мне интересно как вообще можно регулятор жёсткости осевым аккумулятором назвать, и ещё возмущаться, что не понимают..
БэИкс
Ксантия
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#57 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогона тоже не понимают - гений. "Художника обидеть может каждый"(Ц)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#58 Сообщение Zoleg »

Oleg_klm писал(а):Это не вывод, это досужие домыслы. Разбирали? Промеряли? Отчетец я видать пропустил
Контраргументов НОЛЬ, Очень похоже на фразу "Ваши доказательства не есть доказательства, даже если это доказательства".
Напоминаю, что дла нахождения причины диареи необязательно доставать кишки, достаточно симптомов.

А они у всех гидравлических механизмов одинаковы (что на домкрате что на экскаваторе или самосвале.
Шток, уплотнение шток-труба, поршень-стенка. И естественно износ будет в рабочей зоне.
Oleg_klm писал(а):и где его, сопсно, берут.
Пока этим вопросом не занимался. Возможно меряют и подбирают аналоги.
Oleg_klm писал(а):ЗЫ. вы там про мануальчик
Составитель Гусь С.В. Перевод Римко Л.Л. и Чернявская З.M

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунды:
hellhoundss писал(а):А мне интересно как вообще можно регулятор жёсткости осевым аккумулятором назвать
А если сказать "Та хрень в которую всовывается гидроаккумулятор", понятно всем. Правда?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#59 Сообщение Oleg_klm »

А, ладно, гусь, так гусь. Но его не все как-бы видели, и еще меньше пользуют. Есть-же заводские микрофиши. Не надо в дальнейшем на этого авторитета ссылаться, угу.

И, это, отнесите стойки туда, где экскаваторы с тракторами ремонтируют. Будет познавательно.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
Диарея, гляжу, больная у вас тема, да. Особенно страшна мозговая, при запоре мыслей.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

НЕ Актива поднимается только после верчения рулем

#60 Сообщение Lucky-13 »

Т.е. никакого ремкомплета нет, и это всё в воздух в пользу бедных? Если честно, абсолютно вся информация есть в библиотеке и в интернете, дальше только опытным путём на эстакаду.с заменой и гранием клапанами управления ,диодами итд. Удачи.

Отправлено спустя 30 секунды:
И игранием.)))
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Ответить