ЧО не попробовать то???Lubany писал(а):тот же куй только сбоку. только работать мягче будет. видео разницы в работе штата и нового штока у Василия есть, мне не закинуть сюда. не умейт))
Посмотри в продаже аналогичную присобу для зубилок (2108-2109). Она из 2-х отд частей - одной клином, подсунутым под РВ, прижимешь толкатель клапана, вторую подставляешь на край толкателя в распор и после этого первую убираешь и орудуешь с шайбами. Но ее, конечно, придется по месту доработать. Но по сравнению с изготовлением новых штоков - это фигняLubany писал(а): мне нужна приспособа см.фото. не могу у нас найти. Мне нужно на крузаке отлегулировать зазоры клапанов.
родной шток как раз таки не каленый. каленая только та часть которая вставляется и крепится шпилькой, я ещё ее на предмет сварки не опробовала. эта часть вставляется в этот шарнир в котором сам шток ходит. Сочинять на перед не надо ничего, не мне не вам не известно сколько походит, а вото штатный шток весь инет торчит с поломанными штоками. Мои штоки идут с шарнирами, которые теперь уже будут смазываться через масленку. Наипнутся не наипнутся, сколько проходит, не проходит - время покажет. на мой век хватит, а не хватит, доработаемmalkhaz писал(а):Родной шток калённый. Калённый не только шарнир, но и верхушка штока, которой упирается в такую же калённую детальку вставленную в поршне. Практически не изнашиваются эти поверхности. Что касается изготовленных из "ударных тяг" колхозных штоков, то в шарнире там присутствует пластик, люфт появится довольно быстро, верхушка, что в сторону поршня, будет стачиваться, так как не та закалка и работать будет по сухому, а если и погнёт, есть вероятность, что сломает и поршень. Ясно, что попадёте на замену всего цилиндра. Ударные, из которых сделаны данные штоки, на передке держат боковые нагрузки, а не прямые, как будет это в задней подвеске, плюс на стороне колеса стоит наконечник, который в свою очередь на передке смягчает данные боковые нагрузки. Вообщем мой совет - ставьте родные штоки.
спасибки!! Я вчера всё сделала. отрегулировала все зазоры. теперь окуенчик стало. а я всё боялась в двигатель забраться)). теперь хоть стакан с водой ставь, красота!!Sounding писал(а):Посмотри в продаже аналогичную присобу для зубилок (2108-2109). Она из 2-х отд частей - одной клином, подсунутым под РВ, прижимешь толкатель клапана, вторую подставляешь на край толкателя в распор и после этого первую убираешь и орудуешь с шайбами. Но ее, конечно, придется по месту доработать. Но по сравнению с изготовлением новых штоков - это фигня
та не, вам спасибо - ребятам с этого форума! Я правда упертая, спорить иногда..та не иногда а почти всегда тяжело..порой невозможно.. пока сама не опробую)) Ну а так впринципе я прислушиваюсь...maxusman79 писал(а):Молодца !!!
Если разок слазить, смазать, то всё будет хорошо.AS2 писал(а):При извлечении из ляминевых рычагов ХМа - такое случается иногда.
Блин, недоделанные инженеры...Lubany писал(а):То что мы сделали на много надежнее и удобнее и бесплатно))
Да, французы прям дибилы почище наших выходят!BLR писал(а):недоделанные инженеры...