Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гниёт магистральная трубка на С5Х7

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Гниёт магистральная трубка на С5Х7

#16 Сообщение Larry »

электрический контакт с кузовом должен быть? Например провод от анода и на массу?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Заодно предполагаю, что прикручивание анодов к кузову поможет именно кузову, но в парах алюминий-цинк коррозию не предотвратит
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Гниёт магистральная трубка на С5Х7

#17 Сообщение Oleg_klm »

Платон, полазил по сервис.ситроену об РЖ:

Регулятор Жесткости
XM:
5276 04

Xantia:
X1:
96 170 335

X2:
96 170 335 - ДО OPR 08056
5277 12 - С OPR 08057 ДО OPR 08155
5277 10 - С OPR 08156

Activa:
5273 20 - СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4 ДО OPR 08056
5277 11 - СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4 С OPR 08057 ДО OPR 08155
5277 09 - СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4 С OPR 08156

96 170 335 - ДО OPR 08056
5277 12 - С OPR 08057 ДО OPR 08155
5277 10 - С OPR 08156

Я был не прав. Как видишь, различаются таки ХМ/ксантия и Актива с ЕС9.

НО! 5277 12 - это с newMages, а 10 - плюс еще доработка по высокому давлению. Сомнительно, что туда положили другие клапаны. Вот ЕС9 - совсем другое дело.

Отправлено спустя 5 минуты 57 секунды:
Как видишь, клапаны там полноценные. 26 - похоже, ксантия, у меня аналогичные вставки.
Вложения
Regulateur Hydractive.pdf
(1.17 МБ) 78 скачиваний
Regulateur Hydractive.pdf
(1.17 МБ) 78 скачиваний
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить