C5 жесткий очень, отключив богомерзкую электронику можно сделать машину мягкой как другие Ситроены.Марат02 писал(а):А мне тоже можно так сделать? Где почитать можно про это? Что это дает?
А вы устриц ели? Вот и нефиг раскатывать небылицы. Ничего не пробивает, езжу так уже 2 года, включаю под настроение и в дальнюю дорогу.Oleg_klm писал(а): Вот с ней как раз начнутся классические пробои
У меня была родная стойка 2009 года, заменена в 2015 году. Прошла 310 тыс. км. Та что тогда поставили пробежала уже 70, даже не потеет. Задние стойки родные(!), слегка потеет одна.PyxisNavigator писал(а):Их ресурс вызывает только грусть и слёзы. Одно слово- Каяба. Амортизаторы они умеют делать, а это не научились и уже не научатся. На первом С5 в кузове Х7 10 года обе сдались на пробеге до 40 тыс., причём правая сразу потекла. Одну поменяли по гарантии, а за вторую пришлось платить. На втором С5 уже 13 года стойки сдались после 70 тыс. Обе машины брались новыми у дилера.
Что касается пробоя, то даже на новой машине замечаешь ощутимые "удары" при ходе растяжения. Это особенность конструкции.
Как это сделать можно. Киньте ссылку.SMi писал(а):C5 жесткий очень, отключив богомерзкую электронику
Ничего вообще, 1 раз нормально сделать и кататься.Марат02 писал(а):Что же в ней такого плохого? А альтернатива тогда какая за 500 т.р.?
Сдай стойки в ремонт. https://www.drive2.ru/l/480123193818873964/ или просто купи новые и не парься. Хотя это врядли они стучат. У меня стучал нижний сайлент, на вид и на ощупь все было нормально, долго искали и пока все не разобрали и не повертели в руках не могли найти проблему. Как поменял так все ок стало.Марат02 писал(а): Все в порядке, кроме вспотевших стоек.
А что с ним было?SMi писал(а):У меня стучал нижний сайлент
Я чего-то тоже удивляюсь СТУКУ стойки, ну хз...SMi писал(а):Хотя это врядли они стучат
АгаOleg_klm писал(а):АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
Евробомж комплектация.Oleg_klm писал(а):"ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС"
Oleg_klm писал(а): у ц5х7 ТОЛЬКО ГА3+ или пружинки!