Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пробивает правую переднюю стойку

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#46 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Хороший вариант под лексию: https://www.avito.ru/moskva/noutbuki/ib ... 1378083154, если, конечно его состояние соответствует описанию. Оч.полезная опция в нем - подсветка клавиатуры, бывает, не хватает на нынешнем.
У меня как раз такой, только без сканера пальцев. Подсветка лампочкой сверху - труъ, можно даже распечатки в темноте рассматривать под ней. Ну и трек-пойнт - лучшее что бывает для управления мышкой.
AS2 писал(а): Только аккум у него гарантировано дохлый. Были на работе такие. У него в батарейке контроллер заряд/раздяд считает и при определенном значении просто вырубает батарею...
Хмм, на моем до сих пор работает. Правда я почти всегда включаю БП, может до сих пор не насчитал циклов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Пробивает правую переднюю стойку

#47 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Хмм, на моем до сих пор работает. Правда я почти всегда включаю БП, может до сих пор не насчитал циклов.
Может... Не знаю...
У нас в течении пары месяцев сдохли почти все, что были закуплены. У нас командировок много было, так-что аккумы юзали по полной. Прри вскрытии "дохлых" аккумов - заряд был на всех банках! а ноут писал, что заряд "0" и требовал заменить батарею.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Пробивает правую переднюю стойку

#48 Сообщение Oleg_klm »

Там будет другая картина. Плавный разряд процентов до 30-40, потом БАЦ и всё потухло. Батареи под постоянным подзарядом держать - не самый хороший способ хранения.

AS2, нагрузи банки 0,5С и посмотри, что там осталось. Для фонариков хватит, для пожирателей тока - увы :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#49 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Батареи под постоянным подзарядом держать - не самый хороший способ хранения.
Так подзаряд же выключается по достижении 100%. А потом просто ноут работает от БП, а батарея отдыхает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#50 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):А потом просто ноут работает от БП, а батарея отдыхает.
Не всегда и не на всех. Часто работает через батарею, что бы в случае отключения питания ничего не переключать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Марат02
Любопытный
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 5 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#51 Сообщение Марат02 »

Всем привет. Вообщем поменял две передние стоечные сферы. Стало лучше.
Подскажите знающие как отрегулировать высоту лексией. Есть эталонные цифры для лексии?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП
Марат02
Любопытный
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 5 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#52 Сообщение Марат02 »

platon, Что изменилось?

Отправлено спустя 5 минуты 21 секунды:
Есть номинальные значения для переда-160 мм. и задние 106 мм. Если методом подставление этих значений в лексии подобрать устраивающую меня высоту?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП
Марат02
Любопытный
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 5 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#53 Сообщение Марат02 »

Марат02 писал(а):Всем привет. Вообщем поменял две передние стоечные сферы. Стало лучше.
Всем привет! После замены передних стоечных сфер заметно стало лучше, но все равно при проезде через трамвайные пути или жд, перед проходит как бы с грохотом, а зад мягко. Сегодня заменил нижний сайлентблок поворотного кулака ( был чуть убитый ). Опять же, вроде как бы лучше стало, но через рельсы-грохот, приходится чуть ли не пешком проезжать. Задний сайлентблок нижнего переднего рычага слегка уже резина потрепана, не думаю, что из-за этого так может быть. Или это подвеска сама по себе такая у с5-ых?
Стойки ещё вспотевшие не сильно. Из-за них может так стучать?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Пробивает правую переднюю стойку

#54 Сообщение liberzon1990 »

Марат02, Честно,рельсы и у меня проходит с грохотом и спереди и сзади.При накаченных сферах,подвеска в оригинале,новые опоры и т.д.Да и грохот же слышен что не из-за исправной подвески.Во всяком случае пружинки на тех что я ездил проходят их тише,может жёстче но тише.Замена сфер,на сферы bx-a и cx-a не убрало грохот на рельсах,если его можно так назвать.Я сделал вывод,конструктив этих подвесок,они громкие.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Пробивает правую переднюю стойку

#55 Сообщение Oleg_klm »

liberzon1990, у тебя тоже ц5х7?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Пробивает правую переднюю стойку

#56 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm писал(а): у тебя тоже ц5х7?
Нет,я лишь писал про особенность этих подвесок(гидропневматических) ,так как Марат новичок.Эту особенность подтверждал Smi,если не ошибаюсь.У него же x7.

phpBB [media]
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Пробивает правую переднюю стойку

#57 Сообщение Oleg_klm »

liberzon1990, опять мимо. У ц5-до-х7, как и у ксантий в т.ч. макферсон. У ц5х7 как и у ц6 многарычажко :"":
Однако разные подвески.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунды:
Грохот - это общая особенность разбитых подвесок. Вне зависимости от типа и авто.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Пробивает правую переднюю стойку

#58 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm писал(а):Однако разные подвески.
Да я в курсе.
Oleg_klm писал(а):Грохот
Я вот уверен что автор не правильное слово подобрал,можно попробовать назвать отбоем.А вообще Марату надо выложить видео с регистратора и мы бы послушали шум.А то всё равно кто у нас с Уфы ещё на ситроене...наверное никто.
Марат02
Любопытный
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 5 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#59 Сообщение Марат02 »

Немного уточню, гремит ( пробивает ) больше правую сторону. Сегодня очередной раз посмотрю с пристрастием подвеску, может все-таки поменяю оба сайлентблока на нижнем рычаге. Там посмотрим.
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Пробивает правую переднюю стойку

#60 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Грохот - это общая особенность разбитых подвесок. Вне зависимости от типа и авто.
Олег... Тут все субъективно...
У меня на ХМ передок "грохает" при проезде неровностей... При движении колеса вниз. и "бьет" скорее по ушам. При этом туловище никакого дискомфорта не испытывает.
Недавно купил Реноху Эспейс.... Там СОВСЕМ по другому подвеска работает. В машине тихо, но все кочки отдаются в седалище!
Даже жена заметила... Говорит: "...я 15 лет привыкала ездить плавно, как в корабле, а теперь как в маршрутке!!!"
...
Об особенностях работы подвесок ни одна тема была исписана!
Повторюсь...
Возьмем классический амортизатор. Для гашения колебаний в нем клапана, которые обеспечивают разную жесткость подвески на сжатие и растяжение. У Ситроенов, по моим ощущениям, жесткость выше на сжатие, а на растяжение меньше. Логика простая. Пр и ударе - часть энергии гасится амортизатором, позволяя избежать пробоя, да и сфера работает, как пружина с нелинейной характеристикой. А при обратном ходе подвески - замедление минимальное. По этому колеса "шлепают"...
У обычных амортизаторов сделано наоборот. На сжатие - мягко, а на растяжение - очень жестко. (зачем?... хз)

Я пересев с одной машины на другую - ОЧЕНЬ СИЛЬНО почувствовал разницу!

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунды:
Марат02 писал(а):Немного уточню, гремит ( пробивает ) больше правую сторону.
Смотри гидроцилиндр... В нем мелкие сайлентблоки, когда умирают, дают такой эффект... Можно всю подвеску перетряхнуть, а "греметь" будет!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить