Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вот это пипец
А может ну его на и поставить январь?
Или под этот мотор от более современного поставить впрыск
Там же по сути половина останется из того что имеется
SMi, проверю
Клапан холостого хода, который мог давать подсос, я вообще сейчас заглушил, чтобы на него не думать
Сварганю дымогенератор - может через щуп подсасывает
mikluho, думал над переходом на Январь, или Магнетти-марелли которую ставили паралельно с Ле2-Джетроник. У меня есть датчик коленвала, клапан регулировки холостого хода, датчик положения дроселя, если б я при капремонте мотора купил и вставил маховик под датчик, уже бы наверное перешел,правда лямбду ку-да то влепить еще бы пришлось...
Стараюсь не терять надежду и завести, раньше всегда хорошо заводилась, с полтычка(несмотря на хреновую компрессию)
Складывается впечатление- что форсунки всегда открыты(или гораздо более длительное время, чем необходимо)
После нескольких попыток запуска(мотор схватывает и глохнет) завести можно -только вытянув главное топливное реле (отрубив подачу бензина), после чего, крутя старетром- мотор пытается завестись на ранее влитых остатках. Потом вставляю реле и ситуация повторяется- машина пару раз заведеться секунд на 10-15, пока не зальет свечи
Свечи черные
По идее все просто
Ле2 джетроник- самый примитивный инжектор, который не связан с ситемой зажигания
Упраляющие датчики- мозг, расходомер(температура и обьем всасываемого воздуха), датчик температуры воды, контактный датчик положения дроселя
Сигналом на открытие форсунок, является сигнал "минус" с катушки зажигания, также идущий на тахометр (тахометр работает)
Все проверки, какие смог найти - сделал
Перевел статью про LE2 впрыск пежошный
Еще очень напрягает, что на электро-схеме написано одно, а в реале -другое
Нумерации разъемов на схемах тоже "радуют"- 15 контактный разъем и 9 контактный- они на схеме объеденили (жгуты инжектора и зажигания )и назвали разъем 23N- как там понять какой контакт какой-ХЗ
Fanat, с таким гемором реально проще на безтрамблерный впрыск перейти....
Там всего-то мозг и жгут подкапотный, который на эти 2 прямоугольных разъема идет.
Правда еще понадобится коммутатор, катушка, дроссельный узел, лямда ...
Остальные датчики - те-же должны быть.
Короче... не сильно дешево...
AS2, все чаще думаю про такой переход
Искал,но не нашел в продаже мозг с проводкой МагнеттиМарелли
С Январем еще менее понятно,возможно под него все свои датчики нужны
Обидно что уже потратился не слабо , рассчитывая справиться с этим Джетроником
Купил расходомер Волговский, эмулятор расходомера, запасной мозг, пару запасных Гл.топливных реле
Что странно- так это, какие бы я параметры не задавал эмулятору - работа двигателя никак не меняется
пытался и под эту табличку, подогнать
Пробовал ставить выходным значением расходомера- определенную цифру во всем диапазоне (чтоб хоть холостой ход поймать) все успехом не увенчалось
Я не мог долго завести xu9j4, купил с Китая осциллограф дешманский и с его помощью нашел, что мозг умер, очень рекомендую добыть где нибудь осциллограф, чем больше каналов тем лучше, я правда одноканальным обошелся, сэкономишь и время и деньги.
Oleg 54, Спасибо подумаю, правда никогда не пользовался подобными девайсами, даже не видел как это происходит
В продаже их есть огромное количество, только я несильно понимаю что мне нужно
дешовый китайский - это типа такого?
стоит он менее 20уе, если я таким смогу что-то проверить, закажу себе
Отправлено спустя 5 минуты 30 секунды:
Вот тут на схеме есть какие-то осцилограмы
Я с Магнетти справился в конце концов, тфу три раза. Колхоза не было, но в датчик температуры двс на мозги была воткнута фишка от датчика уровня масла, а сзади не видно, голова не пролазит)). Соответственно обогащало на горячую и не ехало и расход, и не заводилось на горячую. Вычислил, прозванивая по пинам от мозгов, есть рисунки распиновки куда какой пин. Я тоже в электрике не очень, но разобрался. Затем перепаял фишку катушки, она прозванивалась пока не отпала, а я катушку и дпкв поменять успел на новые, но дело было не в бобине). Так что если проводка была плохая, иди от нее, от простого начни.
Ну то есть на датчик температуры двс пины такие-то, на темп воздуха еще пара, на трамблер, коммутатор и т.д., смотри звонится или нет.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
mytia, По косе инжектора все проверено и все совпадает(датчик температуры воды для инжектора- исправен, показывает такие же параметры, что и запасной и соответствует таблице в мануале, ДПДЗ тоже ок)
А вот по косе трамблера- не все понятно...
Если верить схеме
Коммутатор -3 контакта (один из которых масса- на схеме это 2й контакт- М3, а 2 другие идут в катушку),
Контакт 1- идет к 2му контакту катушки
Контакт 3-идет к 4му катушки
На самой катушке- 3й контакт- на конденсатор
Если я правильно понял- то на катушке контакты эти идут попарно "+ + - - "
На обоих моих жгутах проводки трамблера- конденсатор на втором контакте ( а не на 3м как на схемах) Конденсатор вообще должен ставиться на "минусовом" выходе?
Fanat, в библиотеке схему эту посмотри,там циферки проставлены вроде. Для меня, к сожалению, это темный лес.
Элекро-схемы модели ХМ (haynes) 1. 72 кб LE2-jetronic инжектор
а Магнетти бестрамблерная мне нравится, простая донельзя. Лямбды нет, расходомера нет, катализатора нет, трамблера нет, клапан холостого родной заменил на бошевский только, родной капризный. Красота.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Ситроен ожил
Замена проводки,замена расходомера (электронный сгорел),устранение подсоса воздуха,замена свечей особо ничего не дала
Отчаяшись, начал мерить компрессию- и офигевши понял, что в средних цилиндрах ее нет,совсем...
Подумал на зазоры в клапанах, промерил- так и есть- пережаты в хлам все выпускные и один впускной (хотя регулировал на столе- все было ок).Снял распредвал, отрегулировал в допуск, и все- поехал
mikluho, запомню теперь на всю жизнь- это точно (насмотрелся на соседа в гаражах- моториста, он так все время моторы делает...много раз видел). Клапана регулировал до разбора, и после притирки( на столе )
Теперь подключаю обратно ГБО, меняю все опоры двигателя и хочу улучшить свет, а то невидно не фига
Я фары помыл, отражатели-собрал из двух комплектов фар- более-менее нормальные получились
Желтые стекляшки не ставил пока-светит без них всеровно отстойно (получилось отполировать - они стали гораздо прозрачнее), вот думаю может просто всунуть обратно желтые вставки и хорошие Лед лампы туда купить
Про линзы задумывался, но сам никогда не переделывал подобного