Подписан тоже на него и тоже офигел, когда первый раз увиделnight_pavell писал(а):Кстати, вот фоточка блока кондея для дореста, нашел таки
у него:
https://www.instagram.com/de_snoekfabriek/
А тебе новый надо?mikluho писал(а): у них даже есть осьминоги обраток на ВХ, новые, но ценник порядка 150 эуро
Это не оно, я имел в виду тот который на балке внизуАлекс Желтый писал(а):А тебе новый надо?mikluho писал(а): у них даже есть осьминоги обраток на ВХ, новые, но ценник порядка 150 эуро
сборник обраток новый (типа 95603421) 2500 , вот тут http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... ead#unread
на дизель и бензинку один кондей, разницы нет, кроме сигнала на мозг, если он есть и конденсатора, из за канала интеркулера. кондей дороже люка, а с кожей и остальной требухой, мне кажется цена была как на ХМ с бомжпакетом. люди брали ВХ в основном в дешевой комплектации. ХМов тоже больше дешёвых. в 90тые много лишнего было снято и выкинуто людьми которые не знали как это чинить. мы сейчас имеем то что нам осталось. лично я видел только два ВХа с рабочими кондиционерами, это чёрный и серый.night_pavell писал(а):Ну вообще, тема интересная. Правда... почему обычно пытаются ставить кондей именно на бх дизеля? Видел подобные темы на зарубежных форумах - и они исключительно связаны только с дизелями. А что не так с бензиновыми? На них будет тяжелее поставить, выходит?
Да и вообще, кондей и бх - странная тема какая-то... ну, для меня (может, из-за неглубоких познаний в этом вопросе). Вот я частенько мониторю объявы на всяких авито. Почему, например, электролюк есть чуть ли не в каждом втором бх, а о кондиционере на бх - можно лишь легенды слагать? Неужели, в стародавние времена, установка кондея как опции была дороже, чем установка лючка?
Честно говоря, я по началу думал, что завозить такие экзотичные штучки, как кондей, начали только на пазних бх, преимущественно на 16 супапесах...но таки был удивлен, когда узнал, что и на дорестах встречался кондей в топовых комплектухах (в инсте даже видел фоточку блока управления с кондеем на дорест)
у меня дизель и донор-бензинка. Компрессоры разные. Остальное - есть шанс, что одинаковоесаша.asc писал(а):на дизель и бензинку один кондей,
ну фик знает, в чем разница... Разные совсем. На дизеле шкив 5-ручьевой, на бензинке 4-ручьевой. И вообще компрессоры по-разному выглядят.саша.asc писал(а):в чём разница?
А летом я пересаживаюсь на два колеса.Oleg 54 писал(а):Но потом наступит лето и низкие тепловые потери превратятся в реальную экономию.
Не коснулся - не значит, что у них все зашибись. Дизель изначально грязнее по выхлопу из-за сажеобразования и оксидов азота. ФАП сажу копит, чтобы во время замеров выхлоп чистый был, а как газу дашь выкидывает это все на улицу черным облаком. Так что тут с самого начала обман, без всяких спец-прошивок. А лемановские моторы к обычным машинам отношения не имеют почти никакого, там совсем другие задачи и регламенты.Ben32rus писал(а):Дизельгейт ПСА не коснулся. Если только не брать в общем и целом отношение к дизелю.
Я думаю не конструктивно, а просто дизеля более популярны были во франции, где жарко, поэтому их с кондеями брали. Ну и видимо дизельные версии изначально дороже были, на них доплата за кондей менее заметно, а бензинки брали либо чтоб подешевле, соответсвенно и без кондея, либо чтобы спорт.night_pavell писал(а):hellhoundss писал(а):
потому что кондеи почему то встречаются в стоке именно на дизелях...
А это как-то конструктивно оправданно?
шкив заменить не проблема. я не понимаю что там такое разное? можно фото?Peter писал(а):ну фик знает, в чем разница... Разные совсем. На дизеле шкив 5-ручьевой, на бензинке 4-ручьевой. И вообще компрессоры по-разному выглядят.саша.asc писал(а):в чём разница?
Та это то понятно, что в машине, которой больше 20 лет, все скорее мёртвое, чем живое. Просто хотелось бы знать, возможно ли вообще вкорячить пыжовскую систему кондея в бх. И насколько дорого это будетМаксим писал(а):мне думается что надо использовать все новое, т.к. живого кондея от пыжа помоему не найти.