Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Упала на брюхо

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Blacktemplar
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Упала на брюхо

#1 Сообщение Blacktemplar »

Всем доброго времени суток!
Наконец я стал обладателем машины на гидроподвеске, ещё года 4 назад на ХМ-ы посматривал, но в итоге ксантия.
Машину брал в другом городе, доехал хорошо. В субботу тоже заводил машину, при заведённом двигателе минут через 5 вышла в стандартное положение.
А сегодня в обед минут 15 заведённая стояла и не с места. Проблема в том что завтра в ГИБДД записался, а машина в гараже подземном (на повседнев наш автопром) и в таком положение её выгнать даже не смогу без последствий для днища. Ещё обратил что руль стал как без ГУР. Жидкость в бочке LHM есть (почти полный, пару см до верха не хватает). По инету не удалось найти похожей проблемы. Так же ещё обратил внимание что до этого был гул от насоса(как под нагрузкой), а сейчас тишина(шкив насоса вращается).
Не поднимается не морда не зад. Куда в первую очередь посоветуете смотреть?
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Упала на брюхо

#2 Сообщение RoadRunner »

А до этого в первое положение опускали вручную или сама упала?

Вообще похоже на насос, но у меня с жопой такая фигня бывает(не с моей, у Ксантии). После опускания в первое, корректор тупит, ибо подзабит говнелином. Приходится ставить в четвертое рычаг клиренса и потом во второе. Но, повторюсь, скорее всего - песец насосу. 5 минут подниматься - это очень долго.
Blacktemplar
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Упала на брюхо

#3 Сообщение Blacktemplar »

RoadRunner писал(а):А до этого в первое положение опускали вручную или сама упала?

Вообще похоже на насос, но у меня с жопой такая фигня бывает(не с моей, у Ксантии). После опускания в первое, корректор тупит, ибо подзабит говнелином. Приходится ставить в четвертое рычаг клиренса и потом во второе. Но, повторюсь, скорее всего - песец насосу. 5 минут подниматься - это очень долго.
Сама упала, оставлял в нормальном (среднем). Пробовал ручку клиренса гонять, машина не как не реагирует.
Про насос вроде читал что крайне надежная вещь и там кроме диска, и поршней ничего нету. Если насос, то печально. Ну может не 5 минут, но 2 точно. И после пуска двигателя было видно что машина начинает подниматься потихоньку.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Упала на брюхо

#4 Сообщение Lucky-13 »

Вообще 93 год, должен быть без антипросадки. И падать должна сразу как выключишь двигатель. ( если никто не переделывал))). Ну и после покупки такого аппарата сразу нужно было осмотреть площадки коректоров, может с ними чего, . И насос естественно. А в бачке пару см до верха, что в самом нижнем положении? Проверяется уровень жидкостей совсем не так. Информация не секретная. Не ужели трудно ,хоть минимально почитать. Ну вот вобщем возмутительно это! Завести открыть пробку бочка и посмотреть нет ли пузырей в жидкости. Для начала.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Упала на брюхо

#5 Сообщение hellhoundss »

Нууу, для надёжности стоит проверить целостность резинового подающего шланга от бачка до насоса. Старый потресканый , превратившийся в жёсткий почти пластик - в мусорку.

Отправлено спустя 57 секунды:
Lucky-13,
Если не убитая в хлам, то никому она не должна прям падать сразу после остановки мотора..

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Blacktemplar, попробуйте ещё поднимать с вывернутым до упора рулём и подгазовывать.
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Упала на брюхо

#6 Сообщение хитрый ХМ »

Либо пробовать дуть в бачёк,на заведённой естественно,если помогло-сгонять на учёт ,а потом уже шланги....
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Упала на брюхо

#7 Сообщение Lucky-13 »

Не убитая точно , вхлам. Если бы шланг был хотя бы с трещиной, зелёнки бы точно не было под завязку в бачке))).

Отправлено спустя 57 секунды:
Что то я пропустил, откуда наш новый любитель ситрофил.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Упала на брюхо

#8 Сообщение Oleg_klm »

VF7X15A00005A3914

С какого города? Не с Нижнего, случайно? Кузов - ситечко?



Характеристики автомобиля

Группа товаров XANTIA
APV/PR отсутствует 06077 CJ 1 0286
Дата начала гарантии 01.01.1990
Серийный номер двигателя 10 HJ44 3002153
OPB DSL0
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД XANTIA
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 3
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР ETNA "J3"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FQ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ ЭМБЛЕМА ’16V’
ЭМБЛЕМЫ МОНОГРАММА XANTIA
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 3
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР ETNA "J3"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FQ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4
ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 95 КАЧЕСТВО A/B/E/E+
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ CEE 95 L3/W3
ПОЛОЖЕНИЕ 70/221 (ОБ УТЕЧКАХ ТОПЛИВА) С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 64
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА "BELFAST"
УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ КОЛЕСА ШАРНИР СО СТОР.КОЛЕСА ДИАМ.17,5
УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА JB2A
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 205X55X15 V
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗ. ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕД. ДИАМ. 23-14,6
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ БЕЗ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПОРОМ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С 6 ПЛУНЖЕРАМИ
СФЕРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СФЕРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ УЛУЧШЕННАЯ
АКТИВНАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ АКТИВН. СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
СФЕРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ DESMOPAN НАГРУЖЕННЫЙ TALC
ГЛАВНАЯ СФЕРА АККУМУЛЯТОРА СФЕРА АККУМУЛ. DESMOPAN TALC
ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХОД РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 74,3
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ
Кузов Оборудование
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР СБОРКА БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) СТИЛЬ "BELFAST", 15 ДЮЙМОВ
ИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА УЗЕЛ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ
ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА БЕЗ ДОПОЛН. СТОП-СИГНАЛА
ЖИКЛЕР СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ФОРСУН.ОМЫВ.ВЕТР.СТЕКЛА БЕЗ ОБОГРЕВА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО БЕЗ АВТОМ. НАКЛОНА ПРИ ДВИЖЕНИИ З/Х
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТКА + КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ
ПОДСВЕТКА ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВЗМАХА ЩЕТОК
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + НЕСТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АКСЕССУАРЫ НАРУЖНЫЕ ДВУХЦВЕТНЫЕ
ЛЮК ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР ETNA "J3"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАД. РЕМЕНЬ С ИНЕР. КАТУШ.+ИНЕР. КАТУШ. ПОЯС.ЛЯМКИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ИНЕРЦИОННЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ.
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ПЛАФОН МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ ВОДИТЕЛЯ + ПАССАЖИРА
ДИНАМИК УСТАН. 6 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ 5 КГ/М2
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) ИЗОЛЯЦИЯ (ШТОРКА, СОЛНЦЕЗАЩ. ШТОРКА, ВЕНТ. ЛЮК)
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПЕР.РЕГУЛ. ПРОКЛАДКА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛ.ПОЯСН.ПОДПОРА СИД.ПАСС.
ЭЛЕМЕНТЫ ОБИВКИ САЛОНА КОНСОЛЬ + ПОТОЛОК ЗАДН. СТОЙКИ КРЫШИ ОБИТЫ ДЖЕРСИ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СТЕКЛОПОД. ПЕРЕДНЕГО ОКНА С ПОСЛ.УПР.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР. СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. ТУАЛЕТНОЕ + ПАСС. С ПОДСВЕТКОЙ + ТУАЛЕТН
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА ПРИЕМНЫЙ БЛОК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА + СИГНАЛИЗАТОР
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
РАДИОПРИЕМНИК РАДИОПРИЕМНИК УРОВНЯ 3 RDS
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЕЗ РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БАГАЖ. ОТДЕЛЕНИЯ В НИЖНИХ ЧАСТЯХ ПЕР. ЗАДН. ДВЕРЕЙ
ЗАДНИЙ КОВРИК ЗАДНЕЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКР.-СТОЯЧИЙ ВОРС F210
КОВРИК ПОКРЫТИЕ НАПОЛЬНОЕ-СТОЯЧИЙ ВОРС F210
ТАЙМЕР СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАЙМЕР
ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (ШКАЛА) ИНД.НАРУЖ.ТЕМПЕР. В ГРАД.ЦЕЛЬСИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ УКАЗ.ТЕМП.ВОДЫ+КРАСНЫЙ СИГН.ИНДИК.
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ОБИТОЕ КОЖЕЙ, 2-СПИЦЕВОЕ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 90 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 300
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ПЛАФОН МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ ВОДИТЕЛЯ + ПАССАЖИРА
ИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА УЗЕЛ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ
ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА БЕЗ ДОПОЛН. СТОП-СИГНАЛА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО БЕЗ АВТОМ. НАКЛОНА ПРИ ДВИЖЕНИИ З/Х
ПОДСВЕТКА ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ С УСИЛИТЕЛЕМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АКСЕССУАРЫ НАРУЖНЫЕ ДВУХЦВЕТНЫЕ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА) БЕЗ СНИЖЕНИЯ НАЛОГОВ

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунды:
Это не та машина, которая насосы года 2-3 тому разбирала?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Упала на брюхо

#9 Сообщение hellhoundss »

Lucky-13, подающий шланг с трещинками сосет воздух, но из него не течет...
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Упала на брюхо

#10 Сообщение DimonPiterskij »

Пару сантиметров до верха в бачке-это сильно :shock: Пена есть?

Отправлено спустя 8 минуты 58 секунды:
hellhoundss писал(а):подающий шланг с трещинками сосет воздух, но из него не течет...
Если он точно сосет воздух, то должна быть пена. Надо устранять подсос воздуха для начала. Шланг есть где взять?
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Упала на брюхо

#11 Сообщение Oleg_klm »

На доехать (с секасом), попробуй:
не заводя, ослабь (не выкручивай ни в коем случае, даже если очень хочется. Пол оборота более чем!!!) болтик на регуляторе давления
заведи
посмотри, есть-ли движуха в бачке
нету - дунь компрессором в бачек, пока жидкость не начнет циркулировать
выкури 1 сигарету
закрути болтик (не до усрачки!!!)
пошла вверх? лампы погасли?
нет - покрути руль до упора

Не помогло? Жопа.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
начало истории
немного про "крясную лаптю"
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Blacktemplar
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Упала на брюхо

#12 Сообщение Blacktemplar »

Всем спасибо кто откликнулся, не все предложения успел правда испробовать.
Только с рулём успел попробовать, но не помогло. Решил выгнать в проезд машину, а то думаю в боксе задохнусь. Поехал потихоньку, а у меня на нижнем швейлере для ворот приварена трубка для пальца ворот. Ну и я зацепился за эту трубку, по видимому отливкой кпп и не могу не в перёд проехать, ни назад, см 5 ходу есть и всё. Из подручных средств оказался только черенок от саперской лопатки, подложил его под левое колесо и обратно в бокс заехал. Выхожу и вижу что машина поднялась. Короче самопочинилась ))) Сейчас секунд за 20 поднимается в рабочее положение. Собственно сам не пойму что произошло, но подвеска ожила. Правда появились нюансы, я как понимаю с уровнем проблемы, теперь морда 3-м положении стала выше задка задираться.
Но гидросистему мне всю перетряхивать, т.к. в бочке для LHM мне досталась ATF-3. На выходных начну эту всю дрянь из системы вымывать.
Oleg_klm писал(а):С какого города? Не с Нижнего, случайно? Кузов - ситечко?
Сам с Тольятти. Забирал в поселке Угловом в Самарской области, до этого в Ульяновске была, а перед этим в Башкирии по моему. Кузов на 5+(для своего возраста) из-за этого и взял. Дыр нету от слова совсем. Даже где краска была сбита нету ржавчины. Ну и по кузову гайки не крутились, все в заводской краске.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Упала на брюхо

#13 Сообщение Oleg_klm »

Значит еще одна паучья всплыла. Предыдущая Новогородская вся в дырках была. На пауке шланги были перепутаны, она насосы разрывала поначалу. :)
После постановки на учет меняйте все жидкости (ЛШМ в том числе), смотрите отсутствие воздуха в ЛШМ, добывайте манометр на 250бар, настраивайте паук+регулятор давления, проверяйте/заменяйте сферы, дальше уже можно будет поговорить :)

И, это, ситрогона с рапсом не слушайте СОВСЕМ.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Blacktemplar
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Упала на брюхо

#14 Сообщение Blacktemplar »

Oleg_klm,
Спасибо за темы с этой машиной. Хотя бы какое то понимание что с ней происходило. Товарищ с форума в июне 16 года её скинул, как решил что насос помирает, а у предпоследнего владельца она 3 года почти была)))

А жидкости уже все закуплены и кое какие детали. Т.к. жидкости все в машине страшного цвета. Единственно найти части впуска не могу. Машина пала жертвой лютого колхоза. И впуск у меня оканчивается коробом впускного фильтра, потом фрагмент отсутствует который к резонатору идёт и далее всё не тронуто.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Упала на брюхо

#15 Сообщение Lucky-13 »

Я вот не всё конечно прочитал. Но по вину это RFY 152 hp. С изменяемым выпускным коллектором( система ACAV).

Отправлено спустя 6 минуты 22 секунды:
Фото подкапотного на вотсап мне скиньте, посмотрю. У меня была Xantia с таким двигателем, редкий очень. Есть кой какие запчасти.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Ответить