Это да, в мыслях такое есть. Ну саму лопатку можно сделать, а вот чтобы соединить её с нижней частью под педалью сцепы, придётся вручную дошивать заплатку треугольную.BLR писал(а):Я бы доработал ещё..., сделал бы перемычку между площадкой для левой ноги и основной частью ковра, т.к. там будет мусоросборник
Задний сальник CORTECO = ОЕ (600руб)))P.S.G. 2.5TD писал(а):Задний. Насколько я знаю, солдатиков на 2.5 нету. Выработка отсутствует. Вкладыши не трогал)
Xm
И чего?P.S.G. 2.5TD писал(а):max.xm, ставил уже
Значит уже надо вкладыши смотреть! Если в них выработка и есть люфт в колене, то никакой сальник держать не будет.P.S.G. 2.5TD писал(а): ставил уже
Нету в оригинале ничего такого. Тебе предлагаю. Сделать могут зараз, просто надо лекало сделать.Waldemarik писал(а):А что, под ногу на оригинале есть кусок ковра?
Так не проблема, доклеить кусок на лекало, и всё. Сбоку всё равно останется пустота, и там тоже добрый мусоросборник получится. Вот её только отдельной заплаткой надо закрывать.BLR писал(а):Нету в оригинале ничего такого. Тебе предлагаю. Сделать могут зараз, просто надо лекало сделать
Это справа? Так тоже затюнинговать.Waldemarik писал(а):Сбоку
Если старый сальник сделал канавку на коленвал, никакая замена не поможет, надо ремонт вала. Можно всё сделать на месте. В Болгарии фирма SKF, продаёт специальные вкладыши, каторые можно запрессовать на коленвал.P.S.G. 2.5TD писал(а):ставил уже
прокладку пробило. надо новую ставить. и возможно потолще.ZHAK писал(а):Очень грустное видео. или что-то пошло не так.