Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обработка кузова от ржавчины

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#181 Сообщение mikluho »

hellhoundss, так и защищает, пока сколов не будет или трещин
Поэтому решил под краску ещё эпоксидный грунт задувать, чтобы ещё один слой непроницаемый был
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Обработка кузова от ржавчины

#182 Сообщение BLR »

mikluho писал(а):в52 по сравнению с ними на том же уровне что и цинкарь
Я бы так не сказал и с цинкарём возни больше.
Если пробовал, вряд ли бы так говорил.
За 15ть минут поднимает, с вертикальных поверхностей не ползёт, протереть 646 и фсё...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Обработка кузова от ржавчины

#183 Сообщение AS2 »

hellhoundss писал(а):как же она тогда защищает? а под низом грунт , который тоже пропускает....
Да почти никак.... :)
Вода не проходит! в явном виде, а в виде пара проходит. По этому и опасны перепады температур с выпадением конденсата. :)
Не протускают только покрытия, в которых не используются расстворители/разбавители, которые испаряясь, эти незакрытые поры и оставляют. (я про эпоксидку сейчас и краски на их остове ;) ) + лужение оловом (как на старых авто)...
А все остальное защищает за счет ингибиторов (присадок), которые вырабатывают свой ресурс и дальше все...
Но в сухом климате - и простая краска не плохо работает. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#184 Сообщение mikluho »

BLR, вроде про в-52 говорят что возни больше, его содовым раствором смывать надо? Цинкарь водой смывается простой, и все, ни растворителей, обезжириваешь и погнал на него грунт уже
В52 просто не встречал у себя в магазинах или не обращал внимание
Вроде самый топ это импортные Sonax и Brunox, опять же, чето в магазинах не наблюдаю
Да и пользоваться ими начал уже в самом конце кузовного ремонта, когда настолько достало чистить металл болгаркой и эти поры вычищать каждую, раковинки выискивать, просто лень, да и в некоторых местах как счистишь-аж фольга становится, потом варить полная Жэ(
А так, 90% ржавчины, встретившейся по машине вычищал супер тщательно и оставлял уже какие то микроскопические моменты-кислотному грунту

Ну а все что можно было-залил пушсалом с растстопом, поэтому спокоен, ржа лезть если и будет-то офигенно медленно и мне поездить хватит точно)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Обработка кузова от ржавчины

#185 Сообщение Oleg_klm »

Б52 по сути ортофосфорка ващет. Только в виде геля. Просто удобнее жидкости, особо волшебных свойств в ней нет. И в основе буржуинских средств обычно тоже она.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#186 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Не протускают только покрытия, в которых не используются расстворители/разбавители, которые испаряясь, эти незакрытые поры и оставляют. (я про эпоксидку сейчас и краски на их остове )
Ну т.е. под эпоксидку не обязательно тщательно раковины вычищать, достаточно рыхлую ржу счистить, чтобы вместе с ней не отвалилось?
Ну и опять же какая разница тогда с обычной краской, есть под ней точка оксида или нет, если влага и так и так проникнет?
Я вообще думал, что ржаветь начинает, только при повреждениях ЛКП (микротрещины, сколы и т.п.), или если дыра уже с обратной стороны пролезла под краской. А естественные поры в краске может и пропускают чего, но с такой скоростью, что можно ей пренебречь.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#187 Сообщение hellhoundss »

mikluho, у вас бруноксом вроде только в некоторых магазинах есть. Но вроде с доставкой.
Штука вроде хорошая...
Когда на Сузуки атррваллрсь крепление заднего рычага, пришлось делать экстренную хирургию, для покрасить с собой был только брунркс в баллоне... Так оно в таком виде лето год проездило в том числе зимой... И не то что бы прям жопа, щеткой почистил слегка, обновил и покрасил потом . А потом уж и продал...
Литр стоит 25$. 400мл баллон или 250г баночка - 10$

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунды:
AlexM, да не, мне кажется просто под эпоксидку не прокатит не вычищать..
Вот под брунркс или динитрол 900, вроде типа не надо, в них преобразователь включен.. типа сначало преобразователь проникает и преобразует, а потом с этим всем эпоксидка схватывается.
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#188 Сообщение mikluho »

AlexM, Эпоксидник вспучит так же, просто дольше продержится
Что мешает сделать бутерброд из кислотника/акрилового/эпоксидного? Первые два вообще по мокрому кладутся удачно, да дороговато выходит, но кузовные работы это всегда затратно, убедился полностью на своей шкуре, переварка полностью всей жопы и порогов, замена двух дверей и задних крыльев просто по материалам лакокрасочным и антикорам уже встала в 40к, при том что все абсолютно бюджетно, только краска и лак дорогие
Грунтов в баллонах и банках уже просто перестал считать, сколько перевёл
И это ещё не идеальный ремонт, кое где подзабил на некоторые моменты
Ну и по времени вышло уже почти год, сначала вечерами по 3-4 часа и вот уже последние три месяца в режиме нон-стоп 24/7 в гараже, и то медленно идёт
На шпаклевку с наждачкой уже смотреть не могу, осталась крыша и капот под грунт и едем краситься :avt07:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Обработка кузова от ржавчины

#189 Сообщение BLR »

Oleg_klm писал(а):Б52 по сути ортофосфорка ващет. Только в виде геля. Просто удобнее жидкости, особо волшебных свойств в ней нет. И в основе буржуинских средств обычно тоже она.
Снимает на глазах. А если ещё почистить.
mikluho писал(а):вроде про в-52 говорят что возни больше, его содовым раствором смывать надо?
только растворитель, и погнал
А воду ещё высушить надо, если кому быстро надо. Цинкарь в меня не зашёл.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#190 Сообщение AlexM »

mikluho писал(а):Эпоксидник вспучит так же, просто дольше продержится
Что мешает сделать бутерброд из кислотника/акрилового/эпоксидного?
Да я пока понять хочу как это все работает для начала. Почему должно что-то пучить, если какая-то раковинка с оксидом закупорена под эпоксидкой? Какие процессы там идут внутри?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#191 Сообщение mikluho »

AlexM, у кого то пучит, у кого-то нет, кто-то больше ржу почистил, кто-то меньше, это вообще статистике никакой не придаётся, проще всего применить более менее проверенные средства и голову потом не греть
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить