Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Собственно нужен означенный в теме натяжной ролик, авто и двигатель в подписи.
Рассматриваю новый, б/у, неисправный, а ещё буду благодарен за каталожный номер.
Возможен обмен на др. з/ч.
..С уважением Виталий!
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/
Я этот ролик много лет назад ремонтировал. Мне выточили новый шкив под промышленный подшипник и уплотнения. Кронштейн с осью остались родными. Успешно работает по сей день.
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунды:
Каталожный номер можно посмотреть скачав скан микрофишей по ВХ из библиотеки.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунды: http://cx.podolsk.ru/bx/docum/bx2_19.pdf
Там очень хитрый подшипник двухрядный, причём внутренней обоймы по-моему нету, шарики катаются прям по оси, которая ею и является
Может путаю насчёт обоймы, но там чтобы переделать на стандартный подш-надо станок токарный точно
Мой на белом все никак умереть не может, хоть и болтается как &@%#$£ в стакане, а найти живой я так понял проблемно
Миклухо-верно. Мне изготавливали втулку, которую запрессовывал на эту ось. Наружный диаметр втулки является соответственно внутренним диаметром нового подшипника.
Отправлено спустя 5 минуты 51 секунды:
Родной шкив снять не повредив мне не удалось. Он тонкостенный и легко мнётся
anree ms1, мне кажется там проще всего выточить новый шкив под подшипник и также завтулить оську
Или вообще подобрать какой то шкив под наш ремень и просто потом подобрать ремешок
Отказался от ремней контитек, два подряд в лохмотья на 500км, после этого гейтс прошёл хрен знает сколько, порвал его сам когда забыл фиксатор шкива вытащить и крутанул стартером, а сейчас стоит что-то типа митсубоши, какая то старая редкая фирма и найти такой же не могу, этот случайно завалялся в магазине-так вот забыл даже когда последний раз подтягивал, супер ремень вообще, и в итоге теперь везде ставлю только гейтс
Последний раз редактировалось mikluho 15 ноя 2019 09:11, всего редактировалось 1 раз.