Там есть фото.Странно,у меня всё работает.Lubany писал(а):вторая ссылка ни але. а фотки нет? первая ссылка тоже половина
Там есть фото.Странно,у меня всё работает.Lubany писал(а):вторая ссылка ни але. а фотки нет? первая ссылка тоже половина
Это сложный вопрос.Смотря что считать рабочим.Там есть шарик который стирается,на цанге тоже кстати.Подёргайте рукой за шарик на площадке вместо косточки при установленном корректоре,за горизонтальный рычажок,он гуляет?Я имею ввиду взад-вперёд.Не верх-вниз.И главное что оба рычажка на площадке(те на которые пружины одеты как-бы) легко двигались,не заедали.Особенно любит заедать вертикальный,куда флажок вешается ручной регулировки.Lubany писал(а):Как понять что площадка рабочая?
Косточка,пластиковая белая надевается на шарик на площадке и на шарик на цанге.Цанга или серьга это хреновина которые закручивается на стабилизаторе. Моё видео тоже не открывается там же видно как я косточку снимаю или нет?Lubany писал(а):Шарик стирается который, где он находится? В площадке?
Без ямы клиренсы не надо лезть настраивать.Нужна яма.Lubany писал(а):Я без ямы.. Машина на брюхе.
Это не безопасно.Я серьёзно,тем более для новичка.Я сразу был писал в этой теме если не ошибаюсь,что нужна яма или подъёмник на который машина заезжает всеми колёсами.Lubany писал(а): Без ямы давайте построим алгоритм действий.
Без ямы (или эстакады) клиренс не выставить! (точка).....Lubany писал(а):Где же я яму возьму)). Без ямы давайте построим алгоритм действий.