стальной это рестовый штуцер ! шаг 1Oleg_klm писал(а):Если ты это хочешь вкручивать в рег.давления, штуцер может оказаться кототковат... Я между ним и развальцовкой обрезок ~3-4мм от трубки 8мм прокладывал, иначе недотягивает.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Я про "дорест", с классическими mages и М12х1,25 на входе.
Осталось самое простое - взять образец.Mac535 писал(а):возьмите образец и начертите
Это кто?Oleg_klm писал(а):А Жирика оттуда удалить не
Понятно. Слесарь разберётся или переделает, есть фреза и шлифовка.Oleg 54 писал(а):Только не срезать, а чуть шлифануть, там счет на сотки идет.
Это была не родная трубка, а 4,56 от других авто от тормозной системы, медная, вот она обжалась.BLR писал(а):Пришлось обтачивать наружный диаметр (4,7) чтобы легла трубка.
Ага, рассказывают тут сказки про белого бычка.... Писюнов им тачку в заднее отверстие. Внешний одинаковый. Внутренний не указан. Но толщина стенки у медной трубки больше. Но внутренний типа одинаковый, канееееешна, ага....BLR писал(а):уверяют, что внутренний одинаковый
Вроде на глаз видно, что меньше, чем у стальной. Вот я и хотел стальные, так нет их...hellhoundss писал(а):Но толщина стенки у медной трубки больше.