Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1216 Сообщение hellhoundss »

Lubany писал(а):авел Борисов, ты просто красавчег
Хоть кто то наконец то убедил?
БэИкс
Ксантия
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1217 Сообщение Oleg 54 »

hellhoundss писал(а):Хоть кто то наконец то убедил?
Маловероятно, у Любани броня минимум в три пальца, ее так просто не прошибешь.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1218 Сообщение malkhaz »

Lubany писал(а):Лифтовать будем учиться))
Лифт - зло. Лучше арки резать, если есть возможность или ездить на максимальной резине, что можно поставить в стоке.
Можете почитать на досуге monstrohod.ru
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1219 Сообщение BLR »

Вообще не люблю, когда хернёй занимаются. В уазике/ниве заменят всё, шины/арки/мосты от бэтэра, лебёдки, другие приблуды, а потом....., просто пиздец - нива против гелика!.... Надо взять по дешёвки БРДМ, аккультурить салон и будет счатье.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1220 Сообщение Лесник »

Sounding писал(а):Я сам так накололся с опелевским мотором Z18XE на ШНиве - там подходит 100-пудово только оригинальная GM - лямбда
Потому что там титановая лямбда, а не циркониевая, у неё и проводки другого цвета. У меня есть Опель (X20XEV), и на нём отлично работает неоригинал, но именно титановый неоригинал. Но там и неоригинал - в три раза дороже циркониевой обычной лямбды.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1221 Сообщение Oleg_klm »

Лесник писал(а):там титановая лямбда, а не циркониевая
Потому что прежде чем лезть, стОит сначала ознакомится с так сказать, техпроцессом. И не верить продавалкам.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
hellhoundss писал(а):убедил?
Там селективное восприятие окружающего.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1222 Сообщение Lubany »

malkhaz писал(а):Лифт - зло. Лучше арки резать, если есть возможность или ездить на максимальной резине, что можно поставить в стоке.
Можете почитать на досуге monstrohod.ru
Соглашусь. но если делать все правильно, а не так как чаще всего делают - тут 5мм лишних, там 3мм минусом и хер с ним)) тогда да, это точно. Например, многие под кардан делают поставки для его удлиннения, а угол остается таким же и из- за этого часто разбивает креставины. Что и было в моем случае. Я решила подобрать кардан от другой тойоты с тремя креставинами (Гук) не резала и не переваривала а обрезала на заднем 3 см в шлицах лишнее, в переднем заварила на фланце отверстия по правильной схеме)) и пересверлила новые отверстия. Примерно лет 6 может более уже езжу и не разу не меняла креставины и едет крузак 170 на 37 тапках и как трамвай четко по траектории. Когда на крузавском форуме отписала в тему парням которые мудрили
перемудрили - тема долго молчала :-D А потом посыпалась критика и троли диванные)) дали о себе вспомнить)), а параллельно звонки на телефон аж с Сахалина по поводу - как? ))) Такая же фигня по поводу заварки трещины на раме - наши двигатель приподнимали. Пришла я и все изменилось)) Так же клюшки, решение многие нашли, самое простое гнуть, наши варят новые под люфты, но мы осенью с Мишей разработали еще лучше клюшки, потому как на других клюшка выбивает средний сайлент. К сожалению клюшки я не поставлю, с кРузаком прощаться хочу. Хочу субурбан. Я уже все изьездила на крузаке в доль и поперек, имею ввиду технические данные и тюнинг. Хочется новые идеи, новые головоломки и вынос мозга лучшему другу :-D. С резаньем арок тоже согласна, но такую машину уже будет не продать.
Oleg 54 писал(а): Маловероятно, у Любани броня минимум в три пальца, ее так просто не прошибешь
Естественно! Слушать каждого - это получится не машина)) Читали себя в предыдущих страницах))) :-D С ума сойдешь)) :wink: В моем списке только реальные люди которые, писала выше, съели на этом собаку а не лямбду на молекулы разлагають по инету :-D

Отправлено спустя 22 минуты 58 секунды:
И да, 66 придумал кто у нас? Так что мужики, девки тоже есть с логически мышлением и кучей фантазией. Я не училась, я с детства с техникой. Родители брату конструктор железный а мне куклы. Мы менялись)). У бати был синий с округленной кабиной и с ковшом трактор, на котором я ездить начала с 7 лет - бухого домой возила)) а потом бате выдали новый желтый, казахстановец, вроде так назывался) по электрике шарила не только по машине, но и домовой и телик и всякие приборы ремонтировали. А пошло все от того что бухой батя врубал телик и до трех ночи я не могла уснуть, а утром в школу. Решила посмотреть из чего состоит телик и когда телик ломался я с батей ремонтировали)) мне же нужно было знать как вырубить телевизор чтоб он не казал неделю хотя бы)) Но я делала рекорд и телик вырубила на месяц. Знания мне пригодились)) работала на жд РСП8 моя троица тетенок работали на станке.. забыла как называется, он закалял стык рельсы а потом остывал. Ну и конечно отдыхать то тоже надо)) И вдруг я вспомнила времена с батей))) Наладчики конечно хорошие :-D .. Видимо как обычно по объявлению наберут)) хотя вроде и стажи имели)). Но мое озорство знала только одна тетенька)) Три дня гулянки а учитывая что мы 2 через два работали, я нам обеспечивала хорошие выходные)) . Особенно чтоб после НГ 3 не выходить)) Скажу честно, наладчики только один раз нашли причину)), но не догадались))
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1223 Сообщение Oleg 54 »

Lubany писал(а):Читали себя в предыдущих страницах))) С ума сойдешь)) В моем списке только реальные люди которые, писала выше, съели на этом собаку а не лямбду на молекулы разлагають по инету
Кинь цитату, где считаешь, что я чушь пишу. Я для того чтоб оживить ВХ который 5 лет не могли завести когда понял, что мультиметра не хватит купил самый дешевый осцилограф и с помощью него нашел косяк. А ты можешь продолжать лямбду пытаться мультиметром диагностировать и на с твоих слов рабочую лямбду приделывать костыли в виде обманки. И теоретиков на этом форуме не так уж и много, они от сюда или пропадают или им приходиться превращаться в практиков, просто у этих машин такая специфика, их или не берут в ремонт или в сервисе больше наломают чем починят.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1224 Сообщение Ситрогон »

Та нее.. Кажись Любе хоцца поситрогонить с инжектором. Если што, я рядом :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1225 Сообщение Алекс »

Эх, агонь баба!
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
traktorist
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1226 Сообщение traktorist »

Дааааааааа... Вот это баталии! Из всего прочитанного я понял, Лукас Эпик- это как первая четверть первого класса начальной школы- супротив ЛЯМДЫ :shock:
Citroen Xantia 2.1 TD Exclusive, (XUD11BTE), 1998, хэтч., ГА, МКПП
теперь ещё и С5 (II) 2,2 HDI, 4HX (DW12TED4/FAP), 2005, хетч, ГА 3+, АКПП
VW Jetta 2, 1.6 бенз, 1990,АКПП, 13 лет были вместе
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1227 Сообщение BLR »

Алекс писал(а):Эх, агонь баба!
Да.
Lubany, все убедились, что ты лучшая.
Хорошо бы тебе выполнить пару задач.
1.Найти альтернативу насосу 6+2
2.Найти альтернативу дозатору
И чтоб всё это работало!
3.Ксантию поставить на пружины.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1228 Сообщение Oleg_klm »

4. Сжечь перед центральным офисом ПСА
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1229 Сообщение Lubany »

хм куплю, а эту летом продам тыщь от 180 выставлю :P

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунды:
BLR писал(а):Lubany, все убедились, что ты лучшая.
:lol: :crazy: наконец то пилять :ero_a01:

Отправлено спустя 49 секунды:
russiansdfsd
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1230 Сообщение Alex305 »

Lubany писал(а):наконец то пилять :ero_a01:
Кто сверху, кто снизу?
TLC P150 4.0
Ответить