Дело не только в кардане (соблюдение параллельности выходов, при нарушении этого сдвоенные креставини единственное правильное решение) и в клюшках (уголь наклона, длина) и т.д. Самое главное - это подымаем центр тяжести авто,что критично даже при лифте пару см. На управляемость влияет очень. Естественно ездят на таких авто, привыкают при этом неправильному поведению, но это неправильно и часто опасно, особенно при больших скоростях.Lubany писал(а):Соглашусь. но если делать все правильно, а не так как чаще всего делают - тут 5мм лишних, там 3мм минусом и хер с ним)) тогда да, это точно. Например, многие под кардан делают поставки для его удлиннения, а угол остается таким же и из- за этого часто разбивает креставины.
Указанный мной саит создал Димитрий Пронин, он работник НАМИ. Очень много полезной и нужной информации в плане постройки правильной подвески.