Алекс писал(а):tuningsa71, ер6 без турбины вполне себе мотор. Ты уж так не обращай. И ходят они норм и после 100т км. И расход у них классный в отличие от простецких 1.6 на Рено. И валят классно.
Ну, где-то так.Vlas писал(а):турбовый сильно проще конструктивно и с головой проблем не имеет
то каждому, у кого на ситроене ГА надо их срочно продавать, ибо это говно постоянно ломается.
Владельцы машин с ГА3 не дадут соврать, что мы вообще не в курсе где там у них что, потому что оно работает без какого либо геморроя.platon писал(а): ГА надо их срочно продавать, ибо это говно
Алекс писал(а):tuningsa71, ер6 без турбины вполне себе мотор. Ты уж так не обращай. И ходят они норм и после 100т км. И расход у них классный в отличие от простецких 1.6 на Рено. И валят классно.
Да и что тут обсуждать. Человек уже купил машину. Зачем рассуждать что он мог бы или не мог купить ща эти деньги.
еще один специализд... нет на турбовом вальветроникаSMi писал(а):Смотри Лексией что происходит, где фазы, где пропуски воспламенения, что в Велвтроником.
Я так понимаю все согласны что соклубник сильно переплатил за этот ситроён.tuningsa71 писал(а):больше 250 т.р. тот С5 не стоит ! учитывая весь гемор его эксплуатации . такое моё мнение.
Тогда и прокладку самой крышки сразу менять.mytia писал(а):Ради интереса посмотрел что там за гбц, ну неоткуда там маслу быть кроме как из под прокладки свечных колодцев, автор - поменяй их и никого не слушай. 0249.E7 номер вроде, их две надо, они спаренные.
Двигатель бы новый...Марат02 писал(а):Тогда и прокладку самой крышки сразу менять.
Нафиг это дерьмо. Нормальную машину всякой херней опять испортили.Vlas писал(а):нет на турбовом вальветроника
Я тоже дважды наступал на б/у граблиМарат02 писал(а):Кто покупает машины на десятилетия, тому, конечно следует как следует отнестись к выбору авто.