Что было?tuningsa71 писал(а):оба раза пришлось ввалить много денег, времени и сил.
Что было?tuningsa71 писал(а):оба раза пришлось ввалить много денег, времени и сил.
Блин... ну у вас и разбросы... между 300 и 500 целая жизнь!Марат02 писал(а):под 300-500 тыс. км.
Ну как сказал мне мой приятель...mikluho писал(а):Че прям простых автоматов нет адекватных? Ал4 только?
Не согласен. Узел управляемый человеком еще менее надежен. Да и конструктивно механика с сухим сцеплением и синхронизаторами менее надежна, чем автомат с бубликом и фрикционами в масле. Ну и по моей личной статистике, на всех машинах с механикой ее приходилось снимать либо для замены сцепы, либо для замены самой коробки. И только АЛ4 снимался только ради замены сальника коленвала. При том что пробега у него уже 280тыщ, из них 140 мои.AS2 писал(а):Любой узел, управляемый электроникой - априори МЕНЕЕ НАДЕЖЕН своего "чисто механического" аналога.
В ситрогонских похождениях, да, поднимали. Но удалили от грехаAlexM писал(а):тему про компрессию подымали
Нууу старые добрые ипонские 4ст автоматы вот например абще долго ездют, да и попозже которые были, много надежныхAS2 писал(а):Любой узел, управляемый электроникой - априори МЕНЕЕ НАДЕЖЕН своего "чисто механического" аналога.
Мы сейчас про какие авто говорим?mikluho писал(а):Нууу старые добрые ипонские 4ст автоматы
А что, старый добрый АЛ4 все?AS2 писал(а):Современные ПСА с мотором 1.6 никогда не будут со "старыми добрыми 4ст автоматами"...
Это доширак,там нет гидроактива,но он точно лет пять не сломаетсяOleg_klm писал(а):гидроактив
tuningsa71 писал(а): я купил новую машину на гарантии.
хотя бы 3 года она не будет мозг трахать мне.