Покажи.Алекс писал(а):1.5-2 ляма от силы новая.
Плюс мульенSMi писал(а):Если учитывать что новая условно аналогичная стоит под 3 млн. руб, то наверное это все же не самая плохая идея.
К тому же через 4-5 лет она уйдет за те же 400-500к рублей.
Как замену в будущем я рассматриваю Вольво V90 кросс-кантри, так она в нормальной комплектации под 5 млн. стоит. А менять на что-то дешевле? На что!?mikluho писал(а):По уровню оснащения и гаджетов, может до современных дорогих бизнес седанов не дотягивает, но она и стоит в разы меньше
Сначала ухи навари,а застрелиться всегда успеешьtuningsa71 писал(а):пойду застрелюсь
Поинтересуйся сколько стоит поменять сцепу на современной машине. Теперь если меняешь сцепу, то и маховик вместе с диском и корзиной. Можно конечно не менять, но очень скоро новое сцепление закончится в таком случае, да и вибрации эти некомфортные.Oleg_klm писал(а):ЗЫ. Мне замена сцепления как-то сильно дешевле обошлась, и за 35тр его можно 2,936 раза заменить.
У Официалов дааа, там такие ценники, не по нашему карману. А так обычные же сайленты, что Лемфедр и Сасик куда-то пропали? На Вольву не делают?AS2 писал(а):Просто ему показали счёт на з/ч и расходники на переднюю подвеску.
Возьми с вечный 2.0 HDi, какие проблемы? 180 сил, 400 момента после чипа, расход копеечный, шум и вибрации терпимые. А если 2.2 найдешь, так вообще ничего больше и не надо.tuningsa71 писал(а):зато автомобиль шикарный !
Однозначно купить Логан в кредит.BOSS8 писал(а):Как снискать хлеб насущный?
Но тема то про THP 1,6 150 масло в свечных колодцахSMi писал(а):Возьми с вечный 2.0 HDi, какие проблемы? 180 сил, 400 момента после чипа, расход копеечный, шум и вибрации терпимые. А если 2.2 найдешь, так вообще ничего больше и не надо.
мда.Марат02 писал(а):25 рублей цена нового тнвд